САПОЖНЫЙ КРЕМ "КИВИ"
Традиционная коробочка с обувным кремом "Киви" мгновенно узнается людьми, говорящими на разных языках и разного культурного уровня. Коробочка широко известная с символическим изображением на крышке птицы Киви, выполненном в красном и белом цвете, воспринимается повсеместно как символ совершенства упаковки. Компания была основана в 1906 г. в Австралии изыскателем-шотландцем Уильямом Рамсеем (William Ramsey), давшем ей название по ассоциации с Новой Зеландией — местом рождения своей жены. Ныне этот крем продается в 130 странах. В 19-ом столетии чистка обуви приобретает важное значение для слоев населения, которые могли позволить себе покупку дорогой кожаной обуви. К двадцатому столетию технология производства крема настолько выросла и усовершенствовалась, что крем стал общедоступен. С 1906 г. компания "Киви" производила свой крем в Австралии, а в 1911 г. стала производить его и в Англии. С началом первой мировой войны потребность в защите и поддержание сохранности огромного числа
Солдатских ботинок предопределила неуклонный рост спроса на сапожный крем. Рост спроса продолжался и во время второй мировой войны, когда второе поколение потребителей охотно пользовалось им для защиты дорогой для них обуви. Вернувшиеся к мирной жизни солдаты продолжали пользоваться этим кремом для защиты своей обуви. "Киви", признанный первоклассным кремом, является сегодня мировым лидером в своем классе.
H & BC U. K. Ltd
УПАКОВКА Все об упаковке29 ноября, 2012