Список использованной литературы
1. Акулич И. Л. Маркетинг. — М.: Новое знание, 2010. – 540 с.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2008. – 688с.
3. ГОСТ 17527-2003. Упаковка. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 2003. – 16с.
4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. под ред. Третьяк О. А., Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н. — СПб: "Питер", 2011
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 2008.- XV+589 с
6. Упаковка для брэнда [Электронный ресурс] – режим доступа: Http://www. portalus. ru/modules/economics/rus_show_archives. php? subaction=showfull&id=1105684653&archive=1130012742&start_from=&ucat=35&, свободный Проверено 25.12.11
7. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 255с
8. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 736с.
9. Отраслевой сайт «Тара и упаковка» [Электронный ресурс] – режим доступа: Http://www. taraiupakovka. ru/ , свободный Проверено 25.12.11
10. Официальный сайт «Avon» [Электронный ресурс] – режим доступа: Https://www. avon. ru/PRSuite/dreamJobApply. page, свободный Проверено 25.12.11
Приложение 1.
Анкета. «Отношение клиентов к упаковке продукции «Avon»
Милые дамы! Просим Вас ответить на несколько вопросов, чтобы помочь нам стать лучше. Спасибо!
1) Вы приобретаете нашу продукцию:
Постоянно с явлением нового каталога
Спонтанно (увидела, понравилось, заказала)
По мере необходимости
2) Расставьте в порядке значимости для Вас критерии выбора для Вас продукции (1 – минимальная, 5 – максимальная):
Критерий |
Степень значимости |
Цена |
|
Качество |
|
Упаковка |
|
Ассортимент(т. е. разнообразие цветов, ароматов и т. д.) |
|
Комплектация (например, набор дневного и ночного крема для лица) |
|
3) На что Вы обращаете внимание в первую очередь, когда видите новый товар в каталоге?
Цена
Внешний вид товара (упаковка, дизайн и т. д.)
Привлекательное название или слоган товара
Другое
4) Как Вы оцениваете упаковку и дизайн продукции компании «Avon»?
5 (отлично)
4 (хорошо)
3 (удовлетворительно)
2 (неудовлетворительно)
5) Ваш возраст __________
Спасибо за уделенное нам время! Удачного дня!
Упаковка, как маркетинговый инструмент28 февраля, 2013