Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Список использованной литературы

1. Акулич И. Л. Маркетинг. — М.: Новое знание, 2010. – 540 с.

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2008. – 688с.

3. ГОСТ 17527-2003. Упаковка. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 2003. – 16с.

4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с англ. под ред. Третьяк О. А., Волковой Л. А., Каптуревского Ю. Н. — СПб: "Питер", 2011

5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 2008.- XV+589 с

6. Упаковка для брэнда [Электронный ресурс] – режим доступа: Http://www. portalus. ru/modules/economics/rus_show_archives. php? subaction=showfull&id=1105684653&archive=1130012742&start_from=&ucat=35&, свободный Проверено 25.12.11

7. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво­бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 255с

8. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 736с.

9. Отраслевой сайт «Тара и упаковка» [Электронный ресурс] – режим доступа: Http://www. taraiupakovka. ru/ , свободный Проверено 25.12.11

10. Официальный сайт «Avon» [Электронный ресурс] – режим доступа: Https://www. avon. ru/PRSuite/dreamJobApply. page, свободный Проверено 25.12.11

Приложение 1.

Анкета. «Отношение клиентов к упаковке продукции «Avon»

Милые дамы! Просим Вас ответить на несколько вопросов, чтобы помочь нам стать лучше. Спасибо!

1) Вы приобретаете нашу продукцию:

Список использованной литературыПостоянно с явлением нового каталога

Список использованной литературыСпонтанно (увидела, понравилось, заказала)

Список использованной литературыПо мере необходимости

2) Расставьте в порядке значимости для Вас критерии выбора для Вас продукции (1 – минимальная, 5 – максимальная):

Критерий

Степень значимости

Цена

 

Качество

 

Упаковка

 

Ассортимент(т. е. разнообразие цветов, ароматов и т. д.)

 

Комплектация (например, набор дневного и ночного крема для лица)

 

3) На что Вы обращаете внимание в первую очередь, когда видите новый товар в каталоге?

Список использованной литературы Цена

Список использованной литературы Внешний вид товара (упаковка, дизайн и т. д.)

Список использованной литературы Привлекательное название или слоган товара

Список использованной литературы Другое

4) Как Вы оцениваете упаковку и дизайн продукции компании «Avon»?

Список использованной литературы 5 (отлично)

Список использованной литературы 4 (хорошо)

Список использованной литературы 3 (удовлетворительно)

Список использованной литературы 2 (неудовлетворительно)

5) Ваш возраст __________

Спасибо за уделенное нам время! Удачного дня!

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Упаковка, как маркетинговый инструмент

Упаковка, как критерий потребительского выбора

В этой работе была рассмотрена тема «Упаковка, как критерий потребительского выбора». Изучив данную тему на теории и практике можно сделать следующие выводы: Упаковка представляет собой жизненно важный компонент предпринимательской деятельности любой компании, производящей какую-либо продукцию. По существу, она все более превращается в связующее звено, без которого становится невозможным перемещение товаров от производителя до потребителя. При […]

Реакция потребителей на упаковку продукции компании «Avon»

Чтобы узнать, действительно ли упаковка продукции данной компании эффективна, было исследование, направленное на изучение отношения клиентов к упаковке продукции компании «Avon». Цель исследования – сбор и анализ информации о реакции клиентов для выявления эффективности упаковки продукции компании «Avon». В рамках исследования было опрошено 62 человека. Для проведения опроса была разработана анкета. Содержание данной анкеты представлено […]