БРАССО (BRASSO)
Появившись в Англии в 1905 г., "Брассо", с его замечательным дизайном упаковки, изображающем лучи солнца выглянувшего из-за туч, по-прежнему остается на рынке наиболее известной торговой маркой политуры для металла. В начале нынешнего столетия директор фирмы "Рекит и сыновья" (Reckit & Sons) посетил Австралию и обнаружил, что жидкая политура превосходит ту,
В виде пасты, которая продавалась в Англии. Он вывез ее рецепт в Англию и "Брассо" того времени, почти не отличалось от того апробированного продукта, который производится сегодня — суспензии кремнистого полировального порошка в геле аммониевого мыла, дисперсно растворенного в уайт-спирите.
С тех пор как, почти 100 лет назад, "Брассо" стала использоваться в Англии, характеристики этого продукта мало изменились. Его "особый" рецепт приготовления очень незначительно изменился, а упаковка сохранила свой изначальный вид. За всю историю "Брассо" упаковка менялась лишь однажды, когда, в 1941 г. в военное время жестяная банка была заменена стеклянной бутылкой из-за нехватки металла.
Reckit and Coleman Products
УПАКОВКА Все об упаковке29 ноября, 2012