Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

БРАССО (BRASSO)

Появившись в Англии в 1905 г., "Брассо", с его замечательным дизайном упаковки, изображаю­щем лучи солнца выглянувшего из-за туч, по-пре­жнему остается на рынке наиболее известной тор­говой маркой политуры для металла. В начале нынешнего столетия директор фирмы "Рекит и сыновья" (Reckit & Sons) посетил Австралию и обнаружил, что жидкая политура превосходит ту,

БРАССО (BRASSO)

В виде пасты, которая продавалась в Англии. Он вывез ее рецепт в Англию и "Брассо" того време­ни, почти не отличалось от того апробированного продукта, который производится сегодня — суспен­зии кремнистого полировального порошка в геле аммониевого мыла, дисперсно растворенного в уайт-спирите.

С тех пор как, почти 100 лет назад, "Брассо" стала использоваться в Англии, характеристики этого продукта мало изменились. Его "особый" рецепт приготовления очень незначительно изме­нился, а упаковка сохранила свой изначальный вид. За всю историю "Брассо" упаковка менялась лишь однажды, когда, в 1941 г. в военное время жестяная банка была заменена стеклянной бутылкой из-за нехватки металла.

Reckit and Coleman Products

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

ПОЛИКАРБОНАТ

ПК — линейный полиэфир угольной кислоты. Он очень необычен из-за сочетания высокой тер­мостойкости, высокой ударной вязкости и прозрач­ности. Его свойства мало меняются с ростом тем­пературы. Проницаемость для газа и паров воды высокая, поэтому для улучшения барьерных свойств на ПК пленку наносят покрытие. Выдающимся свой­ством ПК пленки является ее размерная стабиль­ность, она совершенно непригодна в качестве […]

КЛАССИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ

Основными признаками, по которым классифи­цируют тару и упаковку, являются ■ назначение; ■ материал; ■ состав; ■ конструкция; ■ технология производства. По назначению тару и упаковку можно раз­делить на производственную, транспортную, потре­бительскую, специальную (консервирующую). Потребительская упаковка предназнача­ется для продажи населению товара, являются ча­стью товара и входит в его стоимость, а после реа­лизации переходит в полную собственность […]

ДИЗАЙН

Несмотря на имеющийся обширный перечень стандартизованных типовых конструкций, в усло­виях постоянно насыщаемого рынка остается об­ширное поле деятельности для творчества и под­линного новаторства в области создания дизайна. Искусно выполненные, зачастую простые формы дизайна упаковки, могут стать победителями на рынке, давая клиенту огромное преимущество пе­ред конкурентами, что неизмеримо важнее огра­ниченного, временного успеха достигаемого пря­мой рекламой и маркетинговыми […]