Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Определение и назначение упаковки

Сегодня упаковка является неотъемлемой частью практически любого товара. Она выполняет множество функций, это и защита от повреждений, и защита от воздействия внешней среды, и средство привлечения внимания покупателя к продаваемым товарам. А количество видов упаковки просто поражает своим разнообразием (от простой упаковочной бумаги до огромных транспортных контейнеров).

Упаковка впервые появилась в древние времена и служила лишь для сохранности товаров от повреждений и воздействий внешней среды, так как потребность человека в упаковке была минимальна. Так первоначально в качестве упаковки использовались такие природные материалы, как листья деревьев и пустые тыквы.
С освоением земель, развитием ремесел, появлением торговли меняются виды и назначение упаковки. Это уже не только природные материалы в натуральном виде (рога, бамбук), но и обработанные материалы (плетеные корзины, кожаные емкости, амфоры).

Исходя из этого, первое общее определение упаковки звучало так:
-упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от повреждений и потерь, а окружающую среду — от загрязнения.
Далее с развитие рынка товаров и услуг назначение упаковки меняется. Уже не достаточно просто сохранять продукцию от повреждений, и производящие фирмы придумывают все новые сюрпризы для покупателей. Это и разнообразие форм упаковок, их графическое оформление, вкладыши открытки, книжечки-пробнички для парфюмерии, оригинальные бумажные ярлычки для лекарств и многое другое. Прилавки в больших городах пестрили разнообразием товаров в заманчивых упаковках.
А для того, чтобы ещё больше привлечь внимание покупателей к своей продукции фирмы прибегали к небольшим хитростям. Например, «Товарищество Эйнем» вкладывало в упаковочные коробки — открыточки с рекламой продукции фирмы. Как правило, на этих открытках все виды товаров демонстрировали милые и очаровательные белокурые «мальчики – херувимчики» или «девочки – дюймовочки».
Особенной популярностью такие открытки — вкладыши пользовались у детей. Дети буквально заставляли своих родителей покупать разный товар фирмы для того, чтобы собрать целую серию этих картинок, а, если повезет — получить подарок от фирмы.

Так же, покупатель относился с доверием к красивым оригинальным упаковкам. Поэтому предприниматели считали целесообразным тратить деньги на повышение эстетического уровня оформления упаковок и этикеток товаров широкого потребления.
То есть, теперь, определение упаковки звучало следующим образом:
-упаковка — это часть планирования продукции, в ходе которой фирма изучает, разрабатывает и производит свою упаковку, включающую саму тару, в которую помещается продукция, этикетку и вкладыши.
Получается, что упаковка получила новое для себя назначение — рекламный носитель, который, к тому же, благоприятно воспринимается покупателями (как частными лицами, так и компаниями).
Но не всегда имя (бренд) компании играли решающую роль в приобретение товара. Так, например, на рубеже XIX и XX веков для покупателя была важней не марка производителя, а фамилия торговца. Эти фамилии играли роль словесных товарных знаков и служили гарантией качества. Уральские торговцы для привлечения клиентов выпускали затейливые и богатые картинки, которые не наклеивались на бутылку, а привязывались к ней лентой и заверялись красной сургучной печатью.

Однако всё это разнообразие упаковок было в России, лишь до эпохи первых пятилеток.
Время экономии и изживания буржуазных привычек исказило внешний вид этикетки, а дизайн упаковки был забыт на долгие годы. Они печатались на плохой бумаге, с минимумом красок, деталей и информации.
И только со второй половины 70-х годов происходит заметный сдвиг в вопросах функционирования упаковочного хозяйства. Ныне этот процесс завершился важными качественными сдвигами: подход к упаковочному хозяйству, как к одной из важнейших отраслей современной экономики, получил в 90-х годах уже признание не только в теории, но и в практике всех развитых стран. Анализ показывает, что по значимости своих социально-экономических функций, по стоимости объема производства и по степени использования науки и техники эта отрасль в некоторых странах выдвигается уже в первые ряды и во многом определяет некоторые общие показатели эффективности национальной экономики.

И, наконец, приведем современное определение упаковки согласно ГОСТ 17527-2003: «упаковка — это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции (примечание — под процессом обращения понимают транспортирование, хранение и реализацию продукции)».
Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: важность упаковки в современном товарообороте не вызывает сомнения — времена, когда она была просто емкостью для транспортировки содержимого, давно прошли, и сейчас упаковка является мощным инструментом, с помощью которого производитель общается с потребителем.

Comments are closed.

Упаковка

Самое вкусное пиво.

Дескрипшин: Этот прекрасный напиток появился около 600 лет назад и завоевал особенную популярность в некоторых уголках мира, а его создание стало искусством — пивоварением. Многими признано, что лучшим пивом является немецкое, там распитию этого напитку посвящены целые праздники Этот прекрасный напиток появился около 600 лет назад и завоевал особенную популярность в некоторых уголках мира, а […]

Мастерская Своего Дела

Мастерская Своего Дела была основана в 2001 году и начиналось как небольшое гаражное предприятие, производящее печки на отработке, станки для упаковки сыпучей продукции и решение разных проблем различного оборудования-робототехники. Т.к. город Александрия, в котором мы организовали предприятие, полон мастеров различного направления — то проблем с кадрами практически нет. В г.Александрия Кировоградской области со времен СССР […]

Список литературы

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребите-ля. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. — 288 с. 2. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. — М.: Б. С.К, 2006. – 301 с. 3. Д’Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. — СПб: Питер, 2008. — 224 с. 4. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. […]