Список литературы
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребите-ля. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. — 288 с.
2. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. — М.: Б. С.К, 2006. – 301 с.
3. Д’Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. — СПб: Питер, 2008. — 224 с.
4. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. — М.: РИП-Холдинг, 2007. – 361 с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К; Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с
6. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2008. – 298 с.
7. Никишкин В. В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2008. — 174 с.
8. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб: Питер, 2007. – 316 с.
9. Стефанов С. Полиграфия для рекламистов и не только. – М.: Гелла – Принт, 2007. – 147 с.
10. Хайн Т. Все об упаковке. — М.: Арт-Родник, 2008. – 245 с.
11. Хатуев Э. Дизайн упаковки // Рекламные технологии, 2006. № 4.
Упаковка08 марта, 2013