Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Художественное конструирование упаковки и верстка графического дизайна

Художественное конструирование упаковки или художественный дизайн — это разновидность художественно-проектной деятельно­сти, сочетающей принципы целесообразности, удобства, эконо­мичности и красоты. Создавая красивое изделие, необходимо по­мнить, что красота — высшая форма целесообразности, а целесооб­разность — это гармония с окружающим миром.

Упаковка должна быть такой, чтобы товар сам просился в руки. В первую очередь упаковка создает индивидуальный образ товара и позволяет легко распознать его среди множества других. И ей же пер­вой отводится немаловажная роль поддерживать торговую марку фирмы. Грамотно оформленная упаковка — один из элементов фир­менного стиля. Как правило, при разработке упаковки используют те же стилистические приемы, что и при создании рекламы.

Будучи вначале лишь средством предохранения товара от повреж­дений, упаковка проделала долгий путь, прежде чем стала чрезвычай­но важным орудием сбыта. Она сохраняет товар, поддерживает его характерные свойства (функциональная упаковка), «служит» во вре­мя эксплуатации товара (суперфункциональная упаковка) и инфор­мирует покупателя о правильном уходе за ним. В некоторых случаях создание упаковки столь же важно, как и разработка самого товара.

С развитием магазинов самообслуживания упаковка продукта ста­ла важнейшим элементом стимулирования сбыта. В отсутствие про­давца она едва ли не единственный шанс производителя привлечь внимание покупателя.

Итак, художественное проектирование упаковки должно:

1. Дать описание продукта, перечислить его функции и преимуще­ства. Этого нетрудно достичь с помощью слов, но не последнюю роль здесь играют общий дизайн и рисунки. Покупатель получает возмож­ность прочитать адресованное ему послание в считанные секунды.

2. Создать образ продукта. К примеру, коробка для дорогого шоко­лада также должна выглядеть дорогой.

3. Обозначить реальную стоимость продукта. Зачастую объемная упаковка создает ложное впечатление — кажется, что продукта боль­ше, чем есть на самом деле. Таким образом, «продается воздух». В еле дующий раз покупатель вряд ли приобретет этот товар.

4. Обеспечить экономичное размещение на полках. Упаковку сле­дует делать в расчете на максимальное использование свободного места. Единичный товар (телевизор, компьютер и др.) должен быть упакован компактно, удобно для перевозки.

5. Предоставить необходимую информацию о товаре (например, для продуктов питания перечислить ингредиенты, калории, содер­жание белков и т. д.).

6. Учитывать требования экологии. Следует предусматривать воз­можности переработки упаковки или ее вторичного использования

Нередко упаковка выступает физическом частью некоторых то­варов — дезодорантов, капель и т. д. Без упаковки такой товар практи­чески «недееспособен».

Иногда упаковка выполняет образовательную или развлекатель­ную функцию. Например, путем несложных модификаций упаковку многих детских товаров или детского питания можно превратить в забавную игрушку. Это не только усиливает привлекательность това­ра. но и развивает творческ)ю фантазию ребенка. Продажу товара заметно стимулирует «сеоииность»: в результате многократной по купки товара в определенной упаковке есть шанс собрать целую кол­лекцию. например, героев мулы фильмов или исторических иерсо нажей. На упаковках молочных продуктов фирмы Wimm Bill Dan пе­чатают исторические сведения о производстве в России молочных продуктов, их влиянии на продолжительность жизни и т. д.

В качестве средств разработки графического дизайна упаковки из картона используются те же программные пакеты, что и в традици­онной полиграфии: Adobe Illustrator, Macromedia FreeHand, CorelDraw, Adobe PhotoShop Можно также отметить программное решение ArtPro фирмы Artwork Systems, полностью ориентирован­ное на дизайн этикетки и упаковки.

Под версткой графи ческого дизайна упаковки из карт она понимае г ся совмещение графического дизайна и развертки упаковки, внесение необходимых изменений в дизайн. Оптимальным решением для выпол­нения верстки является работа со специализированными GAD/САМ системами. Специализированные САПР содержат « облегченную» вер­сию универсальных графических пакетов. Заметим, что в общем стучае имеющихся в таки к САПР инструментов вполне достат очно, так как на этапе верстки графический дизайн уже не претерпевает значительных изменений. Таким образом, к специализированным С АПР предъявля­ется требование обеспечить возможность импортирования графичес — ких данных наиболее распространенных форматов.

Comments are closed.

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Использование специализированных САПР в допечатной стадии производства упаковки

Важным этапом произволе тва упаковки является доиечатный про­цесс. Качество готовой упаковки в значительной степени определя­ется допечатной стадией — дизайном. Можно утверждать, что конку­рентоспособность производителя полиграфической продукции оп­ределяется уровнем дизайна, который не в последнюю очередь зави­сит от программ ных с редств. Ксли вспомнить эволюцию систем допечатной подготовки, то можно отметить следующие закономерности Вначале применялись закрытые системы […]

Симплексный метод

Геометрическая интерпретация симплексного метода. В т еории линейного программирования рассмотрены основные теоремы ли­нейного программирования, из которых следует, что если задача ли­нейного программирования имеет оптимальное решение, то оно со­ответствует хотя бы одной угловой точке многогранника решений и совпадает по крайней мере с одним из допустимых базисных реше­ний системы ограничений. Там же указан путь решения любой зада­чи […]

Математическое обеспечение подсистем машинной графики и геометрического моделирования

Изучение математического аппарата, лежащего в основе машин­ной графики и проектирования геометрии упаковки, начнем с рассмот­рения способов вывода и преобразования точек и линий. Эти спосо­бы наряду с соответствующими алгоритмами рисования используют­ся для изображения объектов или визуализации графической инфор­мации. Возможность проводить преобразования точек и линий явля­ется фундаментом машинной графики. Нарисованный объект может быть представлен в нужном масштабе, […]