Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Программы верстки

Компьютерная верстка — объединение текста и графического изображения — заключительный этап допечатного дизайна. Програм­мы верстки используются при подготовке к изданию буклетов, ка­талогов, газет, журналов, книг, т. е. печатной продукции, в кото­рой преобладает текстовая информация. Наиболее популярная программа верстки как для Macintosh, так и для PC — Adobe PageMaker. Программа позволяет создавать шаблоны страниц на основе существующих файлов, сохранять документы для WWW-cep — веров в формате HTML. Еще одна очень известная во всем мире профессиональная программа верстки — QuarkXPress. Помимо верстки она осуществляет цветоделение, позволяет создавать век-

Торные иллюстрации, писать текст но заданным кривым, использо­вать разнообразные стили. Работает ь Mac OS и под Windows.

Для всех упомянутых выше программных продуктов обще»- харак терной чертой является то, что они принадлежат к настольно-изда — тельским средствам, используют язык описания страниц PostScript., зарекомендовавшим себя в качестве общепринятого стандарта для печатных изданий. В упаковочных донечатных процессах, однако, преобладают системы фирмы Вагсо Graphics. Они также имеют про­граммные средства для редактирования штриховых иллюстрации и полутоновых изображений. Однако названия последних — «LWBrix» (hnework — штриховой) и ‘<C1-Brix» (contone — полутоповый) — бо лес конкретны, чем тс, что используются НИС. Вывод здесь возмо­жен как на языке PostScript, так и в фирменном формате GRS/GRO, который, развивая PostScripi, предоставляет большие возможности.

Программы редактирования разработаны для ретуши поэлемент­но представтенных изображений В таком ф<»рмате представляют­ся обычно сканированные фотографии или изображения, отсня­тые цифровыми фотоаппаратами. Цифровая информация о цвете каждой точки поэлементно считанного изображения загружается в компьютер, где может отображаться на мониторе и при необходи­мости корректироваться.

Корректура включает кадрирование изображения, изменение раз­решения, вращение, масш табирование, цветовые преобразования В Растровом (поэлементном) изображении хранится п обрабатывает­ся каждая отдельная точка, поэтому размеры числовых видеомасси­вов достигают миллионов элементов, а следовательно, необходимы большие ресурсы для хранения информации и соответствующие вы — ч11слительные мощности.

Для создания и редактирования сюжетов упаковочной печати можно ограничиться программами рисования и редактирования изображении Предоставляя все возможности ранее использовавших­ся сложных и дорогих OLPS-систем, они могут применяться на ком­пьютерных рабочих местах тина Macintosh и PC.

Comments are closed.

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Использование специализированных САПР в допечатной стадии производства упаковки

Важным этапом произволе тва упаковки является доиечатный про­цесс. Качество готовой упаковки в значительной степени определя­ется допечатной стадией — дизайном. Можно утверждать, что конку­рентоспособность производителя полиграфической продукции оп­ределяется уровнем дизайна, который не в последнюю очередь зави­сит от программ ных с редств. Ксли вспомнить эволюцию систем допечатной подготовки, то можно отметить следующие закономерности Вначале применялись закрытые системы […]

Симплексный метод

Геометрическая интерпретация симплексного метода. В т еории линейного программирования рассмотрены основные теоремы ли­нейного программирования, из которых следует, что если задача ли­нейного программирования имеет оптимальное решение, то оно со­ответствует хотя бы одной угловой точке многогранника решений и совпадает по крайней мере с одним из допустимых базисных реше­ний системы ограничений. Там же указан путь решения любой зада­чи […]

Математическое обеспечение подсистем машинной графики и геометрического моделирования

Изучение математического аппарата, лежащего в основе машин­ной графики и проектирования геометрии упаковки, начнем с рассмот­рения способов вывода и преобразования точек и линий. Эти спосо­бы наряду с соответствующими алгоритмами рисования используют­ся для изображения объектов или визуализации графической инфор­мации. Возможность проводить преобразования точек и линий явля­ется фундаментом машинной графики. Нарисованный объект может быть представлен в нужном масштабе, […]