Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Упаковка товаров

Большинство товаров, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке. Упаковка играет не мало важную роль в сбыте той или иной продукции.

Упаковка — средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и по­терь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и ре­ализации продукции.

Разнообразие свойств и особенностей товаров, размеры, различные условия хранения, их транспортирования, отпуска вызывают необходимость производства упаковки множества видов. Также для размещения используется тара. Тара является элементом упаковки, пред­ставляющим собой изделие для обращения продукции. Она участвует не только вместе с продукцией (товаром), но и без неё: ящики, боч­ки, барабаны, фляги, канистры, баллоны, банки, бутылки, меш­ки, пакеты, корзины и т. п. Допустим, для кирпичей используют поддон, на котором располагаются от 100 и более кирпичей, т. к. отдельно кирпич не упаковывается.

Ассортимент тары, используемой для размещения товаров, постоянно расширяется. Он пополняется новыми видами тары, позволяющими расширить ее функции, а следовательно, и сде­лать еще более значимой в торгово-технологическом процессе.

Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим:

· предохранение товара от вредного воздействия внешней сре­ды, а также внешней среды от вредного воздействия товара;

· зашита товара от влияния других товаров;

· обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сфе­ру потребления;

· придание товарам и другим грузам необходимой мобильно­сти и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых пло­щадей;

· создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их уче­та;

· выполнение роли носителя коммерческой информации и тор­говой рекламы;

· использование тары не только как средства для размещения товара, его транспортирования и хранения, но и как средства для выкладки и продажи товаров в торговом зале магазина (тара-оборудование).

Расфасовка товаров в мелкую, удоб­ную для потребителей тару облегчает и ускоряет процесс про­дажи, способствуя повышению производительности труда тор­говых работников, улучшает показатели работы магазинов, по­вышая культуру торгового обслуживания.

Упаковка товаров, должна отвечать ряду технических, экономических и эстетических требований. Технические требования предусматривают, что материал, используемый для производства упаковки, ее конструкция долж­ны отвечать свойствам помешенных в все товаров. Она должна быть прочной и обеспечивать сохранность товаров при перевозке и хранении. Упаковка должна быть недорогой в изготовлении, портативной и удобной для транспортирования как с товаром, так и в порожнем виде. Она должна обладать низким коэффициентом собственной массы (отношение массы к объему).

Упаковка должна иметь привлекательный внешний вид, а ее фор­ма, цветовое решение, тексты и рисунки на ней должны служить воспитанию эстетических вкусов у покупателей.

Comments are closed.

Упаковка

Самое вкусное пиво.

Дескрипшин: Этот прекрасный напиток появился около 600 лет назад и завоевал особенную популярность в некоторых уголках мира, а его создание стало искусством — пивоварением. Многими признано, что лучшим пивом является немецкое, там распитию этого напитку посвящены целые праздники Этот прекрасный напиток появился около 600 лет назад и завоевал особенную популярность в некоторых уголках мира, а […]

Мастерская Своего Дела

Мастерская Своего Дела была основана в 2001 году и начиналось как небольшое гаражное предприятие, производящее печки на отработке, станки для упаковки сыпучей продукции и решение разных проблем различного оборудования-робототехники. Т.к. город Александрия, в котором мы организовали предприятие, полон мастеров различного направления — то проблем с кадрами практически нет. В г.Александрия Кировоградской области со времен СССР […]

Список литературы

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребите-ля. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. — 288 с. 2. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. — М.: Б. С.К, 2006. – 301 с. 3. Д’Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. — СПб: Питер, 2008. — 224 с. 4. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. […]