Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Психология цвета

 

 О том, что мы, люди специфически реагируем на цвета, было известно уже давно. В 1885 году Ван Гог с восхищением открыл: «Цвет сам по себе что-то выражает!» Символика каждого цвета уходит корнями в истоки истории существования человека на Земле. Ночь, символом которой является синий цвет, издревле несла человеку покой, расслабление, сон. Солнце, яркость зарождающего дня, т. е. желтый цвет, вызывали надежду, побуждали к активности. Красный цвет — окраска плодов, цветов, крови — отражение охотничьих инстинктов, эротического влечения, стремление к овладению благами окружающей жизни. Зеленый — цвет травы, листвы кустарников и деревьев — мог служить символом защиты, маскировки, затаенности.
 Язык цвета интернационален, так как цветовое возбуждение передается, минуя сознание, от глаза по вегетативной нервной системе в промежуточный мозг — руководящий центр нашей нервной системы. Созерцание того или иного цвета влияет на людей одинаково, и, отражается на физиологическом уровне. (Л. Буш «Физиологические основы цветового теста») Когда американские студенты в качестве испытуемых несколько минут смотрели на оранжево-красный цвет, их вегетативные функции (давление, пульс, частота дыхания) повысились, когда же студентам был показан темный синий цвет, их нервная система отреагировала обратным образом: пульс стал спокойнее, кровяное давление упало и дыхание замедлилось. То, что выявилось у этих студентов, происходит со всеми людьми во всем мире.

Внутри отдельных основных цветов — красного, синего, зеленого и желтого — с помощью варьирования яркости и насыщенности, а так же благодаря подмешиванию соответствующей краски можно вызвать любое психическое воздействие. Кроме этого, основные цвета, по утверждению М. Люшера (М. Люшер «Четырехцветный человек или путь к внутреннему равновесию»), символизируют основные психологические потребности. Он установил связи между предпочтением цвета и индивидуальными психологическими особенностями человека и создал цветовой тест, который используется во многих странах психологами и имиджмейкерами. Чтобы определить духовно-физическую конституцию человека, необходимо лишь предложить ему цветовой тест и спросить: «Какой цвет нравиться Вам, и какой цвет Вы находите несимпатичным?».
  Психологию цвета используют во всех областях цветового оформления: художники, чтобы достичь наибольшей выразительности образов, дизайнеры костюма и интерьера, и, конечно же, создатели рекламы, чтобы привлечь покупателя. Оформление упаковки товара, реклама, слоган — все это рассчитано на потенциального покупателя. И чтобы быть эффективной, реклама должна учитывать эмоциональную характеристику данного слоя населения, чтобы в полной мере отвечать его потребностям. К примеру, для дошкольников и низших слоев населения — это будут фиолетовый и желтый ( внушаемость и готовность к возбуждениям).
 Однако в цветовом решении необходимо найти компромисс между эмоциональным характером, который должен выражать цвет и колоритом, который наиболее полно передавал бы своеобразие продукта. Результаты исследований потребительского рынка — конфиденциальны, но социологическая истина состоит в том, что покупатели избирают свою марку в большинстве случаев не на основании вкусового ощущения, а на основании привлекательности той или иной рекламы или упаковки.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Упаковка

Мастерская Своего Дела

Мастерская Своего Дела была основана в 2001 году и начиналось как небольшое гаражное предприятие, производящее печки на отработке, станки для упаковки сыпучей продукции и решение разных проблем различного оборудования-робототехники. Т.к. город Александрия, в котором мы организовали предприятие, полон мастеров различного направления — то проблем с кадрами практически нет. В г.Александрия Кировоградской области со времен СССР […]

Список литературы

1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребите-ля. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. — 288 с. 2. Бреслав Г. Э. Цветопсихология и цветолечение. — М.: Б. С.К, 2006. – 301 с. 3. Д’Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. — СПб: Питер, 2008. — 224 с. 4. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. […]

Конкурентоспособность

Упаковка является важным атрибутом конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность любой продукции может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и, следовательно, является относительным показателем. Если конкурентоспособность продукции значительно высока, необходимо обеспечить достаточно массовый ее выпуск и поставку на рынок, чтобы полностью удовлетворить и все увеличивающийся спрос. Если этого не обеспечить, потенциальные покупатели будут вынуждены […]