Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

УНИФИКАЦИЯ ТАРЫ

Унификация тары производится по виду (фор­ме), по типоразмерам и конструкции или по от­дельным конструктивным элементам. Унификация тары необходима для сокращения числа ее видов. Она способствует снижению расходов на разра­ботку и изготовление полимерной тары, оснастки; содействует организации специализированных производств с высокопроизводительным обору­дованием, механизации, автоматизации и роботи­зации технологического процесса. Некоторое од­нообразие унифицированной тары может быть компенсировано полиграфическим оформлением, варьированием цветовой гаммы используемых по­лимеров, декорированием отдельных элементов. Эти приемы позволяют создавать однотипную тару, отвечающую высоким эстетическим требованиям.

Унификация тары по типоразмерам базиру­ется на модульной системе, в основу которой по­ложены площади плоских поддонов, составляющие для стран-членов ИСО 1200х800, 1000х800 и 1200х1000 мм. Принцип создания унифицирован­ных размеров состоит в том, что площадь поддона делится на сетку кратных поддону размеров, оп­ределяющих наружные и внутренние размеры транспортной тары.

Исходными данными при разработке тары являются внутренние размеры. Они, в свою оче­редь, разделены на сетку кратных размеров, опре­деляющих наружные размеры потребительской тары.

Требования кратности распространяются на полимерную транспортную тару, получаемую из любого материала и любым способом. При этом размеры стандартного поддона являются модуль­ной единицей для конструирования и проекти­рования погрузочно-разгрузочных средств, опти­мальных площадей складских помещений, платформ различного вида транспорта. Эти раз­меры положены также в основу пакетных перево­зок.

Стандартизация полимерной тары призвана обеспечить современный уровень упаковки. Т. е. единство четких показателей качества, механичес­ких и амортизационных свойств, возможность ук­ладки в штабели, технологичность, эстетичность, пригодность к нанесению красочной печати.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

ТРАНСПОРТНАЯ ТАРА

Транспортная тара предназначена для перево­зок, складирования и хранения продукции. Эта тара может принадлежать любой организации, уча­ствующей в процессе обращения. Транспортную тару условно можно классифи­цировать по следующим признакам: — кратности использования: разовая и много­оборотная; — стабильности размеров: жесткая, мягкая; — упаковываемой продукции: жидкости, сыпу­чие продукты, штучные грузы; — способу изготовления: сварная, склеенная, вы­дувная, литьевая, прессованная, термоформован […]

ОКСО (ОХО)

В середине 1800-х годов блестящий немецкий химик барон Юстус фон Либиг открыл способ из­влечения мясного экстракта из коровьих туш. Его метод оказался дорогим и давал небольшое ко­личество коричневой жидкости, так что он во все­услышание объявил, что ему нужна помощь для производства экстракта в широком масштабе. Бель­гийский инженер Жорж Жибер с готовностью от­кликнулся на призыв и […]

СТЕКЛООБРАЗУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

Стекло является основным материалом для производства стеклянной тары. Стекло химичес­ки инертно и непроницаемо для газов, жидко­стей, сырости, устойчиво к действию химических агентов, гигиенично, прозрачно и легко перера­батывается в изделия. Отрицательным качеством стекла является его хрупкость и большая плот­ность, что приводит к увеличению транспорт­ных расходов при перевозках и потерям пи­щевых продуктов. Стекло для пищевой промыш­ленности содержит […]