Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

ТОБЛЕРОН (TOBLERONE)

ТОБЛЕРОН (TOBLERONE)

Основателем фирмы "Тоблерон" являются Те­одор Тоблер, сын швейцарского кондитера (Specialist Confectioner) Жана Тоблера, вместе с Эмиль Бауман. В одной из своих поездок Эмиль Бауман отведал Нуги. Кондитерское изделие, при­готовленное из меда, миндаля и сахара. Он и его кузен Теодор Тоблер стали выпускать это конди­терское изделие, приготовленное по своему осо­бому рецепту. Усовершенствовав этот продукт, они назвали его Тоблерон, соединив названия своей фабрики [фирмы] и знаменитой итальянской Нуги — Торрон.

Форма этого продукта в настоящее время из­вестна во всем мире и, безусловно, является одним из самых успешных образцов шоколадной про­дукции на мировом рынке. Полагают, что это един­ственная из самых удачных форм шоколада, ко­торые когда-либо патентовались, а происхождение этой характерной треугольной формы имеет раз­личные толкования. Предполагают, что это, по од­ной версии, влияние Парижского балета, где танцоры, одетые в костюмы цвета беж, в финале образуют пирамиду, а по другой — что это даже, может быть, связано с определенными эмблемами и символа­ми, принятыми в масонских ложах. Однако наибо­лее вероятное объяснение — это ассоциации со зна­менитыми величественными горными вершинами Швейцарии.

Упаковка незначительно изменялась на протя­жении двадцатого столетия. В основной дизайн за всю его долгую историю было внесены шесть не­значительных изменений. На первой, самой малень­кой упаковке изображался орел, держащий в ког­тях швейцарский флаг. В 1920 г. орел был заменен медведем, изображенным на флаге Берна. К 1930 г. орел вновь сменил медведя, но на этот раз в его лапах был флаг с буквой "Т", с которой начинает­ся имя "Тоблер". В 1970 г. название "Тоблерон" целиком заполнило переднюю сторону упаковки, а на торцах появилось символическое изображе­ние Маттерхорна. В 1984 г. была добавлена ло­гограмма JC (Jacobs Suchard). Последнее измене­ние было внесено в 1987 г., когда Маттерхорн сменили голубой и белый треугольники. И гра-

ТОБЛЕРОН (TOBLERONE)

Фически и физически имидж продукта оказался весьма удачным и не удивительно, что его форма и зрительный образ так мало изменились за про­шедшее столетие, хотя и различные цветовые от­тенки (основанным оставался цвет беж), вследствие добавления различных ароматических примесей, использовались для идентифицирования отдель­ных продуктов ассортимента Тоблерон. Этот ди­зайн неизменно имел такой успех у потребите­лей, что опрос, проведенный в Соединенном Ко­ролевстве, показал, что 94 % потребителей по одной лишь форме узнают Тоблерон.

Kraft Jacob Suchard

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

СТЕКЛООБРАЗУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

Стекло является основным материалом для производства стеклянной тары. Стекло химичес­ки инертно и непроницаемо для газов, жидко­стей, сырости, устойчиво к действию химических агентов, гигиенично, прозрачно и легко перера­батывается в изделия. Отрицательным качеством стекла является его хрупкость и большая плот­ность, что приводит к увеличению транспорт­ных расходов при перевозках и потерям пи­щевых продуктов. Стекло для пищевой промыш­ленности содержит […]

УНИФИКАЦИЯ ТАРЫ

Унификация тары производится по виду (фор­ме), по типоразмерам и конструкции или по от­дельным конструктивным элементам. Унификация тары необходима для сокращения числа ее видов. Она способствует снижению расходов на разра­ботку и изготовление полимерной тары, оснастки; содействует организации специализированных производств с высокопроизводительным обору­дованием, механизации, автоматизации и роботи­зации технологического процесса. Некоторое од­нообразие унифицированной тары может быть компенсировано полиграфическим […]

СУМКА-ПАКЕТ "МАЙКА" (THE CARRIER BAG)

Потребность супермаркетов в сумках-пакетах резко возросла за последние двадцать лет и спрос на них выражается многими миллионами единиц в масштабах земного шара. Рост числа супермар­кетов в начале 80-х годов внес изменения в про­цесс покупки товаров (обслуживания покупателя), заключавшиеся в том что эти супермаркеты долж­ны были теперь обеспечивать покупателя более прочными и вместительными сумками для удов­летворения […]