Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ С КОКА-КОЛОЙ

Президенты и кинозвезды наслаждались охлаж­денной кока-колой из стеклянной бутылочки с округлыми формами, которую Энди Уорхол (Andy Warhol) назвал символом века. Она признана са­мым узнаваемым сосудом в мире. Идея дизайна впервые возникла в 90-х годах прошлого столе­тия, когда поставщики кока-колы постоянно стал­кивались с угрозой фальсификации продукта и плагиата дизайна. Резюме их исков сводилась к следующему:

"Бутылку Кока-колы должны узнавать, если даже ее нащупывают в темноте".

"Бутылка кока-колы должна иметь такую фор­му, чтобы даже при одном взгляде на разбитую бутылку каждый мог сказать,— что было в ней."

Во многих странах все еще используется бутыл­ка вместимостью 192 мл, но время от времени по­являются бутылки большего объема. В 1977 г. на­чался официально одобренный выпуск кока-колы в 330-миллилитровой стеклянной бутылке, исполь­зуемой только в Англии. Этому предшествовали тщательные исследования, проведенные компани­ей Coca-Cola, которые подтвердили, что потреби­тели считают, что наибольшее удовольствие они получают, когда пьют кока-колу прямо из стек­лянной бутылки

Coca-Cola G. B.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

СТЕКЛООБРАЗУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

Стекло является основным материалом для производства стеклянной тары. Стекло химичес­ки инертно и непроницаемо для газов, жидко­стей, сырости, устойчиво к действию химических агентов, гигиенично, прозрачно и легко перера­батывается в изделия. Отрицательным качеством стекла является его хрупкость и большая плот­ность, что приводит к увеличению транспорт­ных расходов при перевозках и потерям пи­щевых продуктов. Стекло для пищевой промыш­ленности содержит […]

УНИФИКАЦИЯ ТАРЫ

Унификация тары производится по виду (фор­ме), по типоразмерам и конструкции или по от­дельным конструктивным элементам. Унификация тары необходима для сокращения числа ее видов. Она способствует снижению расходов на разра­ботку и изготовление полимерной тары, оснастки; содействует организации специализированных производств с высокопроизводительным обору­дованием, механизации, автоматизации и роботи­зации технологического процесса. Некоторое од­нообразие унифицированной тары может быть компенсировано полиграфическим […]

СУМКА-ПАКЕТ "МАЙКА" (THE CARRIER BAG)

Потребность супермаркетов в сумках-пакетах резко возросла за последние двадцать лет и спрос на них выражается многими миллионами единиц в масштабах земного шара. Рост числа супермар­кетов в начале 80-х годов внес изменения в про­цесс покупки товаров (обслуживания покупателя), заключавшиеся в том что эти супермаркеты долж­ны были теперь обеспечивать покупателя более прочными и вместительными сумками для удов­летворения […]