СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ С КОКА-КОЛОЙ
Президенты и кинозвезды наслаждались охлажденной кока-колой из стеклянной бутылочки с округлыми формами, которую Энди Уорхол (Andy Warhol) назвал символом века. Она признана самым узнаваемым сосудом в мире. Идея дизайна впервые возникла в 90-х годах прошлого столетия, когда поставщики кока-колы постоянно сталкивались с угрозой фальсификации продукта и плагиата дизайна. Резюме их исков сводилась к следующему:
"Бутылку Кока-колы должны узнавать, если даже ее нащупывают в темноте".
"Бутылка кока-колы должна иметь такую форму, чтобы даже при одном взгляде на разбитую бутылку каждый мог сказать,— что было в ней."
Во многих странах все еще используется бутылка вместимостью 192 мл, но время от времени появляются бутылки большего объема. В 1977 г. начался официально одобренный выпуск кока-колы в 330-миллилитровой стеклянной бутылке, используемой только в Англии. Этому предшествовали тщательные исследования, проведенные компанией Coca-Cola, которые подтвердили, что потребители считают, что наибольшее удовольствие они получают, когда пьют кока-колу прямо из стеклянной бутылки
Coca-Cola G. B.
УПАКОВКА Все об упаковке29 ноября, 2012