Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

ПРИНЦИПЫ ПАКЕТИРОВАНИЯ

В зависимости от требований, предъявляемых инструкциями к упаковке основные положения, в смысле ее назначения, могут существенно разли­чаться. Это можно отчетливо увидеть и понять, например, сравнивая по контрасту искусно офор-

Мленную в подарочной обложке коробку с шоко­ладом и скромную недорогую коробку с куку­рузными хлопьями для завтрака. Обе упаковки в первую очередь предназначены для помещения в них продукта и его защиты, но резко различают­ся по внешнему виду, фактуре, (нанесенной) гра­фике, форме, стоимости и конструкции. При про­ектировании упаковки должен соблюдаться следующий принцип: про отдельную упаковку нельзя говорить, что она "правильная" или "не­правильная", но в каждом случае одна упаковка может в гораздо большей степени соответство­вать своему назначению, чем другая.

Дизайнер упаковки располагает большим диа­пазоном выбора вариантов. Один продукт ценен сам по себе и может быть изображен на упаковке или же видим сквозь нее, в то время как другой — упаковка должна скрывать. Зачастую очень важно не только защитить продукт, но и подчеркнуть его значимость и идентифицировать его.

Не всякая упаковка рассчитана на то, чтобы ее видели в месте продажи. Часто возникает необ­ходимость в дополнительной защите продукта и упаковки при перевозке и распределении, для чего используются различные виды (слои) упа­ковки, соответствующие определенным этапам рас­пределительного процесса, но всегда главным их назначением остается защита.

По существу, есть два основных типа упаков­ки: "первичная" и "вторичная". Первичная упа­ковка — та, что непосредственно закрывает про­дукт, а вторичная упаковка заключает в себе определенное количеств единиц продукции в пер­вичной упаковке и используется обычно при пе­ревозках. В зависимости от типа продукта и осо­бых требований, связанных с распределением, может возникнуть необходимость в дополнитель­ных (кроме указанных) уровнях упаковки — сло­ях третьей и четвертой степеней. Однако, обычно принято считать, что первичная упаковка это та, которую видят на магазинных полках, а вторич­ная — та, что используется при транспортирова­нии и распределении продукции.

Первичная упаковка выполняет важнейшую за­дачу идентификации продукта или торговой мар­ки. Она должна содержать всю имеющую отно­шение к продукту или же необходимую информацию о нем. Необходимо, чтобы она была стандартной по всем измерениям с тем, чтобы соответствовать стандартизированным размерам (магазинных) полок и контейнеров. Также необ­ходимо, чтобы на ней была нанесена четкая и точная графическая идентификация и изображе­ние продукта. В некоторых случаях упаковка кон­струируется так, чтобы помочь потребителю в пользовании продуктом, так, например форма емкости для напитков может быть чрезвычайно полезной при пользовании содержимым. В не­которых случаях она может оказаться единствен­ным и самым важным средством в опознавании продукта, приобретая, таким образом, весьма важ­ное значение для достижения успеха в рыночных условиях. И этим средством не обязательно дол­жен быть графический дизайн — форма или кон­струкция упаковки зачастую создают яркий имидж продукта и легко ассоциируются именно с "тем самым" продуктом. Хорошим примером являет­ся плитка шоколада "Toblerone", которая мгно­венно распознается по ее форме — длинной тубе — призме треугольного сечения и классическими обводами бутылки Coca-Cola.

Вторичная упаковка служит для помещения в нее и защиты единиц первичной упаковки во вре­мя их транспортировки и распределения от мес­та производства вплоть до места продажи. Хотя она также важна, как и первичная упаковка с точ­ки зрения защиты, она редко играет роль в созда­нии имиджа фирмы. В этом смысле от вторичной упаковки не требуется множества других функ­ций первичной упаковки и требований к ней предъявляемых.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

УПАКОВКА И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Современные системы транспортирования и распределения наряду с достижениями в техно­логиях производства пищевых продуктов и их хра­нения обеспечивают сохранность и целостность товаров, импортируемых из самых отдаленных уголков земного шара. При неуклонном разви­тии мировой торговли все большую важность при­обретает упаковочное дело. Оно играет существен­ную роль в повышении эффективности торговли и снижении потерь. Однако, существует весьма шаткий баланс […]

ЛОТКИ С ПРОКЛЕЙКОЙ В ШЕСТИ ТОЧКАХ И КРЫШКОЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ ЗАОДНО С ЛОТКОМ

Коробка с боковыми складками Использование клея при сборке этого типа по­вышает прочность и упрощает сам процесс сбор­ки. Углы предварительно проклеиваются, и для того, чтобы собрать конструкцию, достаточно по­тянуть стенки лотка. Лотки быстро и легко собираются без исполь­зования клея. Поскольку клей не требуется, дости­ Гается экономия материалов и времени. На каж­дом углу имеется складка по диагонали, […]

ТЕТРАПАК

Компания Tetra Pak была основана в 1951 г. доктором Рубеном Раузингом (Dr. Ruben Rausing) как дочернее предприятие материнской компании Akerlund & Rausing. Почти десять лет потребова­лось ему, чтобы реализовать свою идею упаковки жидкостей в пакеты из дешевого (невысокого ка­чества), тщательно стерилизованного картона. К сентябрю 1952 г. в Швеции полным ходом шло производство классических (Tetra Classic) […]