Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

ПОПИАМИДЫ

Полиамиды (ПА) — это группа пластмасс с из­вестными названиями: "капрон", "найлон", "анид" и др. Полиамиды — кристаллизующиеся полиме­ры. Они являются жесткими материалами с вы­сокой прочностью при разрыве и высокой стой­костью к износу, имеют высокую температуру размягчения и выдерживают стерилизацию па­ром до 140°С. ПА сохраняет эластичность при низких температурах, так что температурный ин­тервал их использования очень широк. ПА об­ладают высокой прочностью при ударе и про — давливании, легко свариваются высокочастотным методом. Свойство низкой проницаемости по от­ношению к газам позволяетих применять при ва — куумировании продуктов. На ПА легко наносит­ся печать. Прозрачность ПА-пленок высока, особенно двуосно-ориентированных, блеск также улучшается при ориентации. Электрические и ме­ханические свойства материала зависят от влаж­ности окружающей среды. Новейшей разработ­кой является получение аморфного ПА. Он имеет меньшую паропроницаемость по сравнению с кристаллическими полиамидами.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

ПОЛИКАРБОНАТ

ПК — линейный полиэфир угольной кислоты. Он очень необычен из-за сочетания высокой тер­мостойкости, высокой ударной вязкости и прозрач­ности. Его свойства мало меняются с ростом тем­пературы. Проницаемость для газа и паров воды высокая, поэтому для улучшения барьерных свойств на ПК пленку наносят покрытие. Выдающимся свой­ством ПК пленки является ее размерная стабиль­ность, она совершенно непригодна в качестве […]

КЛАССИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ

Основными признаками, по которым классифи­цируют тару и упаковку, являются ■ назначение; ■ материал; ■ состав; ■ конструкция; ■ технология производства. По назначению тару и упаковку можно раз­делить на производственную, транспортную, потре­бительскую, специальную (консервирующую). Потребительская упаковка предназнача­ется для продажи населению товара, являются ча­стью товара и входит в его стоимость, а после реа­лизации переходит в полную собственность […]

ДИЗАЙН

Несмотря на имеющийся обширный перечень стандартизованных типовых конструкций, в усло­виях постоянно насыщаемого рынка остается об­ширное поле деятельности для творчества и под­линного новаторства в области создания дизайна. Искусно выполненные, зачастую простые формы дизайна упаковки, могут стать победителями на рынке, давая клиенту огромное преимущество пе­ред конкурентами, что неизмеримо важнее огра­ниченного, временного успеха достигаемого пря­мой рекламой и маркетинговыми […]