Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

ОКСО (ОХО)

В середине 1800-х годов блестящий немецкий химик барон Юстус фон Либиг открыл способ из­влечения мясного экстракта из коровьих туш. Его метод оказался дорогим и давал небольшое ко­личество коричневой жидкости, так что он во все­услышание объявил, что ему нужна помощь для производства экстракта в широком масштабе. Бель­гийский инженер Жорж Жибер с готовностью от­кликнулся на призыв и они вместе с бароном ста­ли производить экстракт в больших количествах. К 1865 г. экстракт стал настолько популярен, что Либиг смог создать "Компанию Либига по произ­водству мясного экстракта".

В 1899 г. экстракт Либига получил развитие "Оксо" (Охо) и с тех пор стал привычным про­дуктом на кухнях Англии. В результате техноло­гического скачка, имевшего место в начале 1900-х годов стал возможным продавать продукт в виде отдельно упакованных (в обертке) кубиков. Обер­нутые вручную и упакованные в маленькие ме­таллические коробочки с печатью красного и бе­лого цвета, они стоили всего лишь пенни каждый. Во время первой мировой войны почти вся про­дукция этих кубиков шла в войска, и с 1914 по 1918 г. было потреблено более 100 миллионов кубиков.

В наши дни ежедневно продается более двух миллионов кубиков "Оксо" и более половины ан­глийских семей пользуются ими. Привлекатель­ная графика и простой формы упаковка почти не менялись на протяжении столетия, почему "Оксо" (Охо) и стал символом канонической упаковки.

Van den Bergh Foods Ltd

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

ПОЛИКАРБОНАТ

ПК — линейный полиэфир угольной кислоты. Он очень необычен из-за сочетания высокой тер­мостойкости, высокой ударной вязкости и прозрач­ности. Его свойства мало меняются с ростом тем­пературы. Проницаемость для газа и паров воды высокая, поэтому для улучшения барьерных свойств на ПК пленку наносят покрытие. Выдающимся свой­ством ПК пленки является ее размерная стабиль­ность, она совершенно непригодна в качестве […]

КЛАССИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ

Основными признаками, по которым классифи­цируют тару и упаковку, являются ■ назначение; ■ материал; ■ состав; ■ конструкция; ■ технология производства. По назначению тару и упаковку можно раз­делить на производственную, транспортную, потре­бительскую, специальную (консервирующую). Потребительская упаковка предназнача­ется для продажи населению товара, являются ча­стью товара и входит в его стоимость, а после реа­лизации переходит в полную собственность […]

ДИЗАЙН

Несмотря на имеющийся обширный перечень стандартизованных типовых конструкций, в усло­виях постоянно насыщаемого рынка остается об­ширное поле деятельности для творчества и под­линного новаторства в области создания дизайна. Искусно выполненные, зачастую простые формы дизайна упаковки, могут стать победителями на рынке, давая клиенту огромное преимущество пе­ред конкурентами, что неизмеримо важнее огра­ниченного, временного успеха достигаемого пря­мой рекламой и маркетинговыми […]