Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

ОКСО (ОХО)

В середине 1800-х годов блестящий немецкий химик барон Юстус фон Либиг открыл способ из­влечения мясного экстракта из коровьих туш. Его метод оказался дорогим и давал небольшое ко­личество коричневой жидкости, так что он во все­услышание объявил, что ему нужна помощь для производства экстракта в широком масштабе. Бель­гийский инженер Жорж Жибер с готовностью от­кликнулся на призыв и они вместе с бароном ста­ли производить экстракт в больших количествах. К 1865 г. экстракт стал настолько популярен, что Либиг смог создать "Компанию Либига по произ­водству мясного экстракта".

В 1899 г. экстракт Либига получил развитие "Оксо" (Охо) и с тех пор стал привычным про­дуктом на кухнях Англии. В результате техноло­гического скачка, имевшего место в начале 1900-х годов стал возможным продавать продукт в виде отдельно упакованных (в обертке) кубиков. Обер­нутые вручную и упакованные в маленькие ме­таллические коробочки с печатью красного и бе­лого цвета, они стоили всего лишь пенни каждый. Во время первой мировой войны почти вся про­дукция этих кубиков шла в войска, и с 1914 по 1918 г. было потреблено более 100 миллионов кубиков.

В наши дни ежедневно продается более двух миллионов кубиков "Оксо" и более половины ан­глийских семей пользуются ими. Привлекатель­ная графика и простой формы упаковка почти не менялись на протяжении столетия, почему "Оксо" (Охо) и стал символом канонической упаковки.

Van den Bergh Foods Ltd

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ УПАКОВКИ

Юрий Сокольников Вначале было слово, И слово было у бога, И слово было бог… Это было самое упакованное слово природы. Без ведома и участия человека птицы расписыва­ли свои яйца в маскировочные цвета, соответству­ющие окружающей их траве или камню. Цветы в свою очередь привлекали гостей диковинными ароматами и радужной авангардной палитрой. Семена и плоды диких растения […]

ТОРЦЫ ИЗ ШПОНА ИЛИ НА КЛЕЕ

Этот тип заделки используется большей час­тью для коробок, предназначенных для перевоз­ки, поскольку в условиях конкурентного рынка он дает наибольшую экономию картонного листа при значительном усилении конструкции засчёт скле­ивания материала. Снижается и количество отхо- Ппс 7—————— t±——-;;-±J 2. Шпон с заделкой внахлест (частично). Дает декоративный замок на лапке (C).

СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ С КОКА-КОЛОЙ

Президенты и кинозвезды наслаждались охлаж­денной кока-колой из стеклянной бутылочки с округлыми формами, которую Энди Уорхол (Andy Warhol) назвал символом века. Она признана са­мым узнаваемым сосудом в мире. Идея дизайна впервые возникла в 90-х годах прошлого столе­тия, когда поставщики кока-колы постоянно стал­кивались с угрозой фальсификации продукта и плагиата дизайна. Резюме их исков сводилась к следующему: "Бутылку […]