Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

БАНКИ ДЛЯ АЭРОЗОЛЕЙ

Идея разбрызгивания, находящейся под дав­лением жидкости существовала не одно столе­тие. Однако впервые аэрозольная технология была разработана в 1929 г. в Норвегии, но успеш­но использоваться в коммерческих целях стала только в сороковых годах. В наше время аэрозо­ли открыли совершенно новую область в упако­вочном деле и успешно выступают на рынке, пред­ставляя самую разнообразную продукцию, от противоастматических ингаляторов до упаковок кетчупа. Для получения аэрозоля требуется со­здающий давление агент; обычно это газ, подаю­щий при нажатии клапана продукт из контейне­ра, в котором он — заключен. Принципиально новым в аэрозольной технологии стало исполь­зование жидкости, которая при комнатной тем­пературе переходила бы в газообразное состоя­ние. Под давлением или при низкой температуре жидкость сохраняет свое состояние. Подающийся продукт может быть в каком угодно виде, от брызг жидкости — орошитель волос, например, или пе — нораспылитель для получения пены для бритья — до сухого порошка, используемого как средство от пота.

Сам контейнер может быть изготовлен из алю­миния, белой жести, нержавеющей стали, стекла или пластмассы. Контейнеры из жести составля­ют 75 % рынка Соединенного Королевства [Анг­лии], в то время как другие европейские страны, похоже, предпочитают алюминиевые контейнеры. Технологиями обычно предусматривается двух — или трехэлементная конструкция цилиндра, хотя изделие из алюминия, благодаря его пластичнос­ти (способности деформироваться в холодном состоянии), может быть изготовлено методом

БАНКИ ДЛЯ АЭРОЗОЛЕЙ

Штамповки, выдавливанием целиком из одной за­готовки. Такой способ обеспечивает большую сво­боду при выборе формы контейнера, чистый объем производства аэрозолей подтверждает успешность способа упаковки в контейнеры продуктов, кото­рые мы потребляем. В одном только Соединен­ном Королевстве каждый год производится более 1,5 млрд. аэрозолей.

The British Aerosol Manufacturers’ Association

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



УПАКОВКА Все об упаковке

СТЕКЛООБРАЗУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

Стекло является основным материалом для производства стеклянной тары. Стекло химичес­ки инертно и непроницаемо для газов, жидко­стей, сырости, устойчиво к действию химических агентов, гигиенично, прозрачно и легко перера­батывается в изделия. Отрицательным качеством стекла является его хрупкость и большая плот­ность, что приводит к увеличению транспорт­ных расходов при перевозках и потерям пи­щевых продуктов. Стекло для пищевой промыш­ленности содержит […]

УНИФИКАЦИЯ ТАРЫ

Унификация тары производится по виду (фор­ме), по типоразмерам и конструкции или по от­дельным конструктивным элементам. Унификация тары необходима для сокращения числа ее видов. Она способствует снижению расходов на разра­ботку и изготовление полимерной тары, оснастки; содействует организации специализированных производств с высокопроизводительным обору­дованием, механизации, автоматизации и роботи­зации технологического процесса. Некоторое од­нообразие унифицированной тары может быть компенсировано полиграфическим […]

СУМКА-ПАКЕТ "МАЙКА" (THE CARRIER BAG)

Потребность супермаркетов в сумках-пакетах резко возросла за последние двадцать лет и спрос на них выражается многими миллионами единиц в масштабах земного шара. Рост числа супермар­кетов в начале 80-х годов внес изменения в про­цесс покупки товаров (обслуживания покупателя), заключавшиеся в том что эти супермаркеты долж­ны были теперь обеспечивать покупателя более прочными и вместительными сумками для удов­летворения […]