Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Упаковка — важный инструмент маркетинга

Актуальность данной курсовой обуславливается тем, что в последнее время многочисленные факторы сделали упаковку важным инструментом в системе управления качеством продукции. Повышение требований рынка к потребляемой продукции, а также усложнение процессов ее производства, вынудили предприятия изменить подход к проблеме качества. Недостаточным стало контролировать качество конечного продукта и отдельных его составляющих, необходимо заботиться и о сохранении качества, чему способствует упаковка.

Упаковка является фактором, способствующим сохранению качества, различению товаров на перегруженном рынке, а также признанию компании (или товара) у покупателей. Сегодня в обстановке жесткой конкуренции упаковка может оказаться для производителя последним шансом привлечь внимание покупателей.

Одним из главных интересов сегодняшних покупателей, стало удобство. Когда дело касается формирования устойчивых впечатлений и мнений, то можно быть уверенным, что роль упаковки тут вторична только по отношению к свойствам самого продукта. В самом деле, упаковка может играть, а порой и играет решающую роль в восприятии брэнда.

В наше время, упаковку стали использовать, как образец прикладного искусства, промграфии; как предмет для коллекционирования; как предметные свидетельства истории развития общества. Использованную упаковку можно применять для детского творчества, использовать в качестве вторичного сырья.

Упаковка для товаров является один из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру.

Объектом исследования является парфюмерно-косметическая компания «Avon Products», предметом – упаковка товара.

Цель курсовой – выявить реакцию покупателей на один из маркетинговых инструментов компании «Avon» – упаковку товаров.

В связи с целью исследования, в работе были поставлены следующие задачи:

1) Раскрыть маркетинговые аспекты упаковки товара.

2) Выявить реакцию потребителя на упаковку продукции объекта исследования.

  Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность, формулируются цель и задачи, определяется структура данной работы.

В первой главе рассматриваются понятие и сущность упаковки, даются определения, раскрываются функции упаковки, ее свойства. Так же рассматривается роль упаковки, как инструмент в маркетинге.

Во второй главе приводится характеристика объекта исследования, анализ результатов исследования отношения потребителей к упаковке продукции«Avon».

В Заключении приводятся краткие выводы.


Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Упаковка, как маркетинговый инструмент

Список использованной литературы

1. Акулич И. Л. Маркетинг. — М.: Новое знание, 2010. – 540 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2008. – 688с. 3. ГОСТ 17527-2003. Упаковка. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 2003. – 16с. 4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с […]

Упаковка, как критерий потребительского выбора

В этой работе была рассмотрена тема «Упаковка, как критерий потребительского выбора». Изучив данную тему на теории и практике можно сделать следующие выводы: Упаковка представляет собой жизненно важный компонент предпринимательской деятельности любой компании, производящей какую-либо продукцию. По существу, она все более превращается в связующее звено, без которого становится невозможным перемещение товаров от производителя до потребителя. При […]

Реакция потребителей на упаковку продукции компании «Avon»

Чтобы узнать, действительно ли упаковка продукции данной компании эффективна, было исследование, направленное на изучение отношения клиентов к упаковке продукции компании «Avon». Цель исследования – сбор и анализ информации о реакции клиентов для выявления эффективности упаковки продукции компании «Avon». В рамках исследования было опрошено 62 человека. Для проведения опроса была разработана анкета. Содержание данной анкеты представлено […]