Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Содержание

Спирина И. А.

Введение……………………………………………………………………………………………3

1. Маркетинговые аспекты исследования упаковки товаров……………….5

1.1. Упаковка: понятие, свойства и функции………………………………………5

1.2. Роль упаковки, как инструмента в маркетинге……………………………17

2. Исследование отношения потребителей к упаковке продукци компании «Avon» ……………………………………………………………………………26

2.1. Характеристика объекта исследования………………………………………26

2.2. Реакция потребителей на упаковку продукции компании «Avon»……………………………………………………………………………………… 32

Заключение……………………………………………………………………………………..38

Список использованной литературы………………………………………………..40

Приложение…………………………………………………………………………………….41


Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Упаковка, как маркетинговый инструмент

Список использованной литературы

1. Акулич И. Л. Маркетинг. — М.: Новое знание, 2010. – 540 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2008. – 688с. 3. ГОСТ 17527-2003. Упаковка. Термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 2003. – 16с. 4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент /Пер. с […]

Упаковка, как критерий потребительского выбора

В этой работе была рассмотрена тема «Упаковка, как критерий потребительского выбора». Изучив данную тему на теории и практике можно сделать следующие выводы: Упаковка представляет собой жизненно важный компонент предпринимательской деятельности любой компании, производящей какую-либо продукцию. По существу, она все более превращается в связующее звено, без которого становится невозможным перемещение товаров от производителя до потребителя. При […]

Реакция потребителей на упаковку продукции компании «Avon»

Чтобы узнать, действительно ли упаковка продукции данной компании эффективна, было исследование, направленное на изучение отношения клиентов к упаковке продукции компании «Avon». Цель исследования – сбор и анализ информации о реакции клиентов для выявления эффективности упаковки продукции компании «Avon». В рамках исследования было опрошено 62 человека. Для проведения опроса была разработана анкета. Содержание данной анкеты представлено […]