Содержание
Спирина И. А.
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Маркетинговые аспекты исследования упаковки товаров……………….5
1.1. Упаковка: понятие, свойства и функции………………………………………5
1.2. Роль упаковки, как инструмента в маркетинге……………………………17
2. Исследование отношения потребителей к упаковке продукци компании «Avon» ……………………………………………………………………………26
2.1. Характеристика объекта исследования………………………………………26
2.2. Реакция потребителей на упаковку продукции компании «Avon»……………………………………………………………………………………… 32
Заключение……………………………………………………………………………………..38
Список использованной литературы………………………………………………..40
Приложение…………………………………………………………………………………….41
Упаковка, как маркетинговый инструмент26 февраля, 2013