Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Средства художественного конструирования Упаковки

Хотя такие привычные для художника средства, как ватман, рейс­федер или кисть, еще не вышли полностью из употребления, все боль­шая часть дизайна упаковки выполняется на компьютере. Монитор, клавиатура, манипулятор-мышь и графический планшет неуклонно вытесняют традиционные средства. Специальные программы помо­гают художнику или верстальщику выполнять свою работу на профес­сиональном уровне. В зависимости от конкретных требований могут быть выбраны рисовальные, живописные или верстальные програм­мы, охватываемые понятием графических средств дизайна.

Если в прошлом художник-график рисовал такие геометрические элементы, как круги, эллипсы или многоугольники, на бумаге и затем раскрашивал их кистью или аэрографом, то современные програм­мы позволяют создавать их виртуально на экране компьютера, вводя координаты с помощью маниггулятора-мыши, светового пера или кла­виатуры. Очертания полученных таким образом объектов moiyr пос­ле этого заполняться необходимым цветом, плавно изменяющимся тоном, текстурой или сюжетным изображением. Даже сами очерта­ния фигуры могут быть изменены практически как угодно. Диапазон пре­доставляемых для этого возможностей простирается от выбора цвета и толщины линии через назначение этих линий прерывистыми или сплош­ными до создания «размы тия» края или вообще без подчеркивания края изображения, заполняющего выбранную геометрическую форм)’.

Современные графические программы предоставляют широкий спектр автоматизированных операций, например, для геометричес­ких искажений объектов, имитации теней, вращения, масштабиро­вания, зеркального отображения, кадрирования, погружения одно­го объекта в другой, закругления углов с необходимым радиусом и многого другого. Не исключаются и эффекты получения объемных изображений. Для помещения реальных изображений в графический макет они могут быть импортированы с низким разрешением в эк­ранное отображение и размещены в нем. Если же необходимы толь­ко отдельные участки изображения, то для исключения остальной его части используются соответствующие маски.

Изображения, получаемые на компьютере, различаются по своей структуре. Существуют два основных формата компьютерной графи­ки: векторный и растровый.

Растровое представление компьютерной графики. Растровая графика — формат представления изображения в компьютере в виде множества точек (пикселов). К таким изображениям относятся, на­пример, сканированные иллюстрации и фотографии, причем цвет­ные изображения состоят из точек различных цветов. Каждая цвет­ная точка представлена в компьютере несколькими битами, следова­тельно, полноцветные растровые изображения требуют значительных объемов памяти. Для их обработки существуют графические растро­вые редакторы. Отметим основные проблемы обработки: при увели­чении изображения появляется ступенчатый эффект, зернистость; при уменьшении число точек заметно уменьшается, поэтому могут исчез­нуть мелкие детали и картинка потеряет четкость. Основные недостат­ки растрового формата: искажение картинки при масштабировании, расходование значительных объемов памяти компьютера.

Векторное представление компьютерной графики Векторный способ кодирования изображения (векторная графика) состоит в следующем: рисунок «расчленяется» на простые геометрические фигуры (квадрат, круг, эллипс и т. д.), прямые, кривые линии, и каж­дый такой элемент хранится в памяти компьютера в виде математи­ческой формулы. Изображение как бы состоит из контуров элемен­тов; замкнутые контуры могут быть залиты цветом. Масштабирова­ние изображения происходит при помощи простых математических операций, параметры примитивов умножаются на коэффициент мас­штабирования. Изображение может быть преобразовано в любой размер — для логотипа на визитной карточке или для стенда на ули­це, и качество его при этом не изменится. Именно векторные паке­ты позволяют создать модель трехмерного объекта.

В последнее время наблюдается тенденция к проникновению век­торных программ в растровые, и наоборот. Это вызвано тем, что при работе с векторным пакетом возникает потребность в готовом рас­тровом изображении, а в процессе преобразования растровой кар­тинки зачастую требуется дополнить рисунок простыми векторны­ми графическими элементами.

Графические пакеты одного формата теперь нередко укомплекто­ваны простейшими функциями графики другого формата. Выбор программного обеспечения зависит от поставленных задач и опре­деляет удобство и производительность работы, содержание и каче­ство конечного результата. Существует множество дизайнерских про­граммных средств, используемых в самых разных областях творчес­кой деятельности. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Комплекс программного обеспечения компании Esko-Graphics

Компания Esko-Graphics представляет комплекс программного обеспечения для профессионального конструирования упаковки и этикетки. Комплекс включает обширный набор разноплановых про­грамм для организации интегрированной среды, комбинирующей все аспекты структурного и графического дизайна, изготовления упако­вочной продукции. При этом каждый из представляемых продуктов дает вполне законченную и самостоятельную программную среду и может быть использован как совершенно независимо, так и в […]

Имитационное моделирование производственных Систем

Одной из основных форм анализа качества, надежности и эффек­тивности производственных систем является имитационное иссле­дование, проводимое на имитационных моделях. Наибольшее рас­пространение в практике исследования качества и эффективности получили цифровые имитационные модели, т. е. модели, реализуе­мые на цифровых ЭВМ. При имитационном моделировании алгоритмическая модель си­стемы воспроизводит процесс функционирования системы во вре­мени. При этом имитируются элементарные явления, составляющие […]

CPC-CPCTronic-DataControl компании Heidelberg

Компания Heidelberg разработала комплексную систему техноло­гической подготовки и управления печатным процессом СРС — CPCTronic-DataControl. Основу этого интегрированного комплекса представляет подсистема дистанционного управления подачей крас­ки и приводкой СРС1. Первые образцы СРС1 были разработаны 20 лет назад. Сейчас фирмой выпущена модификация СРС1-04, которая отличается от своих предшественников удобством работы и дополни­тельными функциями управления. В этой подсистеме оптимизирова­ны […]