Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Средства художественного конструирования Упаковки

Хотя такие привычные для художника средства, как ватман, рейс­федер или кисть, еще не вышли полностью из употребления, все боль­шая часть дизайна упаковки выполняется на компьютере. Монитор, клавиатура, манипулятор-мышь и графический планшет неуклонно вытесняют традиционные средства. Специальные программы помо­гают художнику или верстальщику выполнять свою работу на профес­сиональном уровне. В зависимости от конкретных требований могут быть выбраны рисовальные, живописные или верстальные програм­мы, охватываемые понятием графических средств дизайна.

Если в прошлом художник-график рисовал такие геометрические элементы, как круги, эллипсы или многоугольники, на бумаге и затем раскрашивал их кистью или аэрографом, то современные програм­мы позволяют создавать их виртуально на экране компьютера, вводя координаты с помощью маниггулятора-мыши, светового пера или кла­виатуры. Очертания полученных таким образом объектов moiyr пос­ле этого заполняться необходимым цветом, плавно изменяющимся тоном, текстурой или сюжетным изображением. Даже сами очерта­ния фигуры могут быть изменены практически как угодно. Диапазон пре­доставляемых для этого возможностей простирается от выбора цвета и толщины линии через назначение этих линий прерывистыми или сплош­ными до создания «размы тия» края или вообще без подчеркивания края изображения, заполняющего выбранную геометрическую форм)’.

Современные графические программы предоставляют широкий спектр автоматизированных операций, например, для геометричес­ких искажений объектов, имитации теней, вращения, масштабиро­вания, зеркального отображения, кадрирования, погружения одно­го объекта в другой, закругления углов с необходимым радиусом и многого другого. Не исключаются и эффекты получения объемных изображений. Для помещения реальных изображений в графический макет они могут быть импортированы с низким разрешением в эк­ранное отображение и размещены в нем. Если же необходимы толь­ко отдельные участки изображения, то для исключения остальной его части используются соответствующие маски.

Изображения, получаемые на компьютере, различаются по своей структуре. Существуют два основных формата компьютерной графи­ки: векторный и растровый.

Растровое представление компьютерной графики. Растровая графика — формат представления изображения в компьютере в виде множества точек (пикселов). К таким изображениям относятся, на­пример, сканированные иллюстрации и фотографии, причем цвет­ные изображения состоят из точек различных цветов. Каждая цвет­ная точка представлена в компьютере несколькими битами, следова­тельно, полноцветные растровые изображения требуют значительных объемов памяти. Для их обработки существуют графические растро­вые редакторы. Отметим основные проблемы обработки: при увели­чении изображения появляется ступенчатый эффект, зернистость; при уменьшении число точек заметно уменьшается, поэтому могут исчез­нуть мелкие детали и картинка потеряет четкость. Основные недостат­ки растрового формата: искажение картинки при масштабировании, расходование значительных объемов памяти компьютера.

Векторное представление компьютерной графики Векторный способ кодирования изображения (векторная графика) состоит в следующем: рисунок «расчленяется» на простые геометрические фигуры (квадрат, круг, эллипс и т. д.), прямые, кривые линии, и каж­дый такой элемент хранится в памяти компьютера в виде математи­ческой формулы. Изображение как бы состоит из контуров элемен­тов; замкнутые контуры могут быть залиты цветом. Масштабирова­ние изображения происходит при помощи простых математических операций, параметры примитивов умножаются на коэффициент мас­штабирования. Изображение может быть преобразовано в любой размер — для логотипа на визитной карточке или для стенда на ули­це, и качество его при этом не изменится. Именно векторные паке­ты позволяют создать модель трехмерного объекта.

В последнее время наблюдается тенденция к проникновению век­торных программ в растровые, и наоборот. Это вызвано тем, что при работе с векторным пакетом возникает потребность в готовом рас­тровом изображении, а в процессе преобразования растровой кар­тинки зачастую требуется дополнить рисунок простыми векторны­ми графическими элементами.

Графические пакеты одного формата теперь нередко укомплекто­ваны простейшими функциями графики другого формата. Выбор программного обеспечения зависит от поставленных задач и опре­деляет удобство и производительность работы, содержание и каче­ство конечного результата. Существует множество дизайнерских про­граммных средств, используемых в самых разных областях творчес­кой деятельности. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Comments are closed.

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Использование специализированных САПР в допечатной стадии производства упаковки

Важным этапом произволе тва упаковки является доиечатный про­цесс. Качество готовой упаковки в значительной степени определя­ется допечатной стадией — дизайном. Можно утверждать, что конку­рентоспособность производителя полиграфической продукции оп­ределяется уровнем дизайна, который не в последнюю очередь зави­сит от программ ных с редств. Ксли вспомнить эволюцию систем допечатной подготовки, то можно отметить следующие закономерности Вначале применялись закрытые системы […]

Симплексный метод

Геометрическая интерпретация симплексного метода. В т еории линейного программирования рассмотрены основные теоремы ли­нейного программирования, из которых следует, что если задача ли­нейного программирования имеет оптимальное решение, то оно со­ответствует хотя бы одной угловой точке многогранника решений и совпадает по крайней мере с одним из допустимых базисных реше­ний системы ограничений. Там же указан путь решения любой зада­чи […]

Математическое обеспечение подсистем машинной графики и геометрического моделирования

Изучение математического аппарата, лежащего в основе машин­ной графики и проектирования геометрии упаковки, начнем с рассмот­рения способов вывода и преобразования точек и линий. Эти спосо­бы наряду с соответствующими алгоритмами рисования используют­ся для изображения объектов или визуализации графической инфор­мации. Возможность проводить преобразования точек и линий явля­ется фундаментом машинной графики. Нарисованный объект может быть представлен в нужном масштабе, […]