Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Пакет Impact компании Arden Software

Основанная в 1988 г. чеширская компания Arden Software — созда­тель системы для разработки упаковки Impact <ННЦ/САМ — входит в группу компаний Arden Group Группа Arden включает компанию Arden Die (год создания — 1903-й, около 30% рынка штанцевальных форм в Англии), предприятие Arden Engraving (специализируется на изготовлении матриц, конгревных штампов и т. д.) и Arden Software.

Система Impact была разработана специально для упаковочной промышленности Ее история связана с программными комплекса­ми IPDS DOS и IPDS Windows, которыми более 10 лет пользовались производители высекальпых штампов и упаковки. В Impact сохране­ны все функциональные возможности, обеспечившие успех IPDS Windows. Такие новые функции, как параметрические конструкции, множество слоев рисования, вложенные блоки, штриховки, библио­теки символов, макроотладчик, дополняют хорошо зарекомендовав­шие себя ранее функции автоматической раскладки, автоматическо­го создания мостиков, работы с библиотеками стандартов FKFCO и LGMA, 30-просмотра и встроенного макроязыка.

При работе в знакомой операционной среде Windows набор инстру­ментов Impact обеспечивает полноцветную SD-графику (показывающую, как выглядит сложенная коробка), связь с программными системами циф­ровой обработки изображений, поддержку сканирования изображений, управлениебазоиданных заказчиков и проектов, использование библио­теки с тандар тов коробок из обычного и гофрированного картона.

Система Impact — это программный продукт, обеспечивающий вы­полнение всей технологической цепочки от разработки кроя до изго­товления штампов (плоских или ротационных). Он включает проце­дуры работы с кроем, раскладкой, доской штампа, контрматрицей, штампами ддя удаления отходов, резиной, выводом на различные ис­полнительные устройства (плоттеры, лазерные резаки, фрезерные станки, водорезки), а также имеет набор фильтров импор та-экспорта.

Многие базовые концепции, заложенные еще в DOS-версии, ока­зались настолько удачными, что их можно встретить в самой после­дней версии программы Impact 2.1. К таковым можно отнести: вся работа ведется в единой пользовательской среде; программа разделена на ядро и функциональные блоки; используется технологически ориентированная база данных; организация вывода на исполнительные устройства позволяет настроить процесс требуемым для пользователя образом; функционирование программы определяется множеством на­строек.

В графическом редакторе используются примитивы следующих типов: точка, прямая линия и отрезок, дуга, окружность и кривые Безье. Каждому примитиву назначается технологический признак — палитра, чтобы определить, что эта, например, линия высечки, а та — биговки. Таким образом, выполняя в программе различные про­цедуры, при условии правильного выбора типов палитр, пользова­тель всегда имеет поддержку от самой программы в виде подсказок или автоматизации определенных этапов обработки чертежа.

Блок раскладки кроя на листе картона Графический редактор позволяет легко построить любой крой новой конструкции коробки. Этот способ разработчики Impact считают основным, хотя ими под­держивается и обширная библиотека стандартных коробок, пользо­ваться которой достаточно просто: следует выбрать требуемый крой и задать несколько размеров. Далее крои автоматически рассчитыва­ется для заданных параметров с учетом типа выбранного материала. Однако предварительно должна быть сделана настройка по типам картона, которые предполагается использовать на предприятии.

Мастер создания раскладки коробки. Для создания кроя можно использовать отсканированный эскиз и функцию преобразования растрового изображения в векторное. И самое главное, каким бы спо­собом ни была построена коробка, ее чертеж всегда можно редакти­ровать, сохраняя при этом предыдущий вариант.

Положительной особенностью Impact является возможность сде­лать любой чертеж параметрическим, т. е. проставив определенным образом размеры и заменив часть из них на параметры, пользователь превращает чертеж кроя в подобие стандарта из библиотеки: изме­няются значения параметров, и коробка после пересчета перестраи­вается автоматически.

Расстановка ножей. Блок раскладки кроя на листе картона (или доске штампа) выполняет свои задачи автоматически. Однако пользо­ватель может влиять на конечный результат, меняя соответствующие параметры. На листе можно раскладывать несколько типов кроя с учетом, например, тиражности каждого. Кроме того, имеются на­стройки, которые определяются типом используемого высекал ьно — го пресса. Это влияет на размер передней и задней кромок, «запасы» по бокам листа. Если на предприятии используется несколько типов прессов, то следует подготовить настройки для каждого из них, а в процессе раскладки необходимо указать программе, настройки для какого пресса использовать. Крой может укладываться «нож в нож» или с заданным зазором.

Перечисленные функциональные возможности входятв пакет Impact Designer, который предназначен для пользователей, занимающихся толь­ко разработкой коробок и заказывающих штампы «на стороне».

Компаниям, вовлеченным в процесс изготовления различной ос­настки для высечки, предлагается пакет Impact Diemaker, который помимо функции конструктора включает блоки создания доски штам­па, штампов для удаления отходов, разработки контрматрицы, раз­мещения резины. Все эти процедуры автоматизированы, «поведение» их при работе определяется многочисленными настройками, кото­рые при необходимости можно менять. С помощью перечисленных процедур удаляют «общие ножи», размещают ножи для разделения на части краевых и внутренних отходов, создают формы самих досок (верхней и нижней) для удаления отходов, разрабатывают элементы коптрматрицы, размещают различные типы резины на штампе и ре­дактируют профили резины.

С помощью программы можно подготовить файлы для автомати­зированного оборудования, предназначенного для изготовления но­жей штампа.

Блок вывода Impact позволяет управлять плоттером, чтобы выве­сти чертеж либо изготовить образец коробки из обычного или гоф­рированного картона. Настройки вывода также обеспечивают пра­вильное выполнение процедуры фрезерования контрматрицы на соответствующем оборудовании или же «раскрой» доски (цилиндри­ческой заготовки) на лобзике или лазерном резаке.

Предварительный просмотр готовой коробки. В конструктор­ский пакет входит модуль трехмерной графики, который позволяет экспортировать (сканировать) изображение и разместить его должным образом на черт еже кроя коробки. Да тее эту коробку можно < слож1 ггь«, при этом вся графика будет видна в соответствии с ракурсом объекта Сложенную коробку можно подсветить одним или несколькими источ­никами света, переместить, поверить в плоскости или в пространстве, «положить» в нее «товар», созданный в соответствующем программ­ном обеспечении и затем импортированный сюда. Удачные сцены пользователь может «сфотографировать» и, более того, записать ани­мацию, например, процесса складывания коробки. Таким образом, можно создавать презентационные сцены или даже ролики.

Система построена по модульному приниипу и состоит из компо­нентов Designer, D emaker, Administrator, Graphics и Viewer. База данных обеспечивает управление хранением и быстрый поиск дан­ных, печатание отчетов о выполненных задаикях, их исполнителях и пользовательских запросах, интеграцию с сетевыми базами данных и системами расчета и управления.

Интуитивный интерфейс Impact позволяет конструкторам за ко­роткое время создавать проекты упаковки, удобно располагая по сло­ям развертку коробки и варианты раскладок. Функциональные воз­можности Impact для разработ ки штампов помо1ут быстро и точно создать чертежи сложной производственной оснастки.

База данных по проектам осуществляет защиту от несанкциони­рованного доступа, контроль за изменениями проектов, подготовку различных форматов под разные типы прессов для одной фирмы и дает возможность обмена с другими пакетами (например, с Access). Встроенный макроязык IML позволяет самостоятельно дописывать необходимые команды.

При проектировании вырубных штампов выполняется автоматичес­кая расстановка мостиков, удаление двойных линий, формирование кре­пежных отверстий, вывод служебной информации при вырезании доски (указание мест перемычек, технологические надписи и т. д.). Задаются настройки для каждого типа пресса, типы ножей, досок, шаблон отвер­стий. При проектировании дополнительной оснастки задаются секции удаления отходов, разделения заготовок, отделители переднего кроя.

Impact поддерживает промышленные стандарты. Так, фильтры ввода-вывода включают CCF2, DDES2, DXF, HPGL, Adobe Illustrator и PostScript, что дает пользователям возможность взаимодействовать практически с любой графической или GAD/CAM-системой. Кроме того, пакет имеет драйверы для работы с различными устройствами, такими как лазерные резаки, плоттеры для изготовления образцов из картона, специальные фрезерные станки для контрматриц, поли­графические машины, лазерные принтеры.

Приведем пример использования одного из таких устройств. 11лан — шетный промьпнле1шый плоттер Zund предназначен для изготовления образцов коробок из любого картона (до 13 мм толщиной). Возможности данного устройства позволяютускорить процесс отладки новой конструк­ции коробки, изготовить образец коробки в присутствии заказчика, вы­чертить штамп на фанерной доске, что экономит время и устраняет воз­можные ошибки. Дополнительные возможности дает применение фре­зерной инструментальной и цветной струйной головок. Первая позволя­ет осуществлять фрезерно-гравировальную обработку листов пластиков и мягких металлов (например, выборку канавок, изготовление контрмат­риц), вторая — изготовить образец коробки с напечатанным рисунком.

В модуле Print Rule Checker задаются правила, в соответствии с которыми будут обработаны задания: установить число красок или плат, тип печати, минимальную толщину линий и т. д.

Comments are closed.

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УПАКОВОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Использование специализированных САПР в допечатной стадии производства упаковки

Важным этапом произволе тва упаковки является доиечатный про­цесс. Качество готовой упаковки в значительной степени определя­ется допечатной стадией — дизайном. Можно утверждать, что конку­рентоспособность производителя полиграфической продукции оп­ределяется уровнем дизайна, который не в последнюю очередь зави­сит от программ ных с редств. Ксли вспомнить эволюцию систем допечатной подготовки, то можно отметить следующие закономерности Вначале применялись закрытые системы […]

Симплексный метод

Геометрическая интерпретация симплексного метода. В т еории линейного программирования рассмотрены основные теоремы ли­нейного программирования, из которых следует, что если задача ли­нейного программирования имеет оптимальное решение, то оно со­ответствует хотя бы одной угловой точке многогранника решений и совпадает по крайней мере с одним из допустимых базисных реше­ний системы ограничений. Там же указан путь решения любой зада­чи […]

Математическое обеспечение подсистем машинной графики и геометрического моделирования

Изучение математического аппарата, лежащего в основе машин­ной графики и проектирования геометрии упаковки, начнем с рассмот­рения способов вывода и преобразования точек и линий. Эти спосо­бы наряду с соответствующими алгоритмами рисования используют­ся для изображения объектов или визуализации графической инфор­мации. Возможность проводить преобразования точек и линий явля­ется фундаментом машинной графики. Нарисованный объект может быть представлен в нужном масштабе, […]