Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Виды брака при производстве рукавной пленки, влияющие на качество упаковки

Как следует из предыдущего раздела, при изменении технол< >ги — ческих параметров процесса свойства пленок могут даже выход] ггь за рамки, оговоренные в технических условиях.

Так, причинами пониженной прочности пленок могут служить:

1) недостаточно высок ие значения ef и/1 [ли св;

2) перегрев расплава полимера, приводящий к термодестру кции;

3) некондиционное сырье (повышенная влажность, остатки лету­чих веществ и т. п ).

Повышенная разпотолщинность пленок может б ыл», обусл< >влена

1) неравномерностью зазора 5ц по перим< тру и, как следствие это­го, исходной раз нотолщинностью рукавной заготовки, в этом случае говорят о продол ьной разнот< >лшинности,

2) повышенным уровнем пульсации расплава (поперечная разно — толщинпость) и/или колебания ми частоты вращения тя] гущих валков;

3) неравномерной толщиной пленки при очень больших ср и еч (как следует из рис. 3.21) пленка может быть разнотолщинной в зависимо­сти от гомогенности расплава и его исходной разнотолщи нности;

4) нестабильностью геометрического положения раздуваемого рукава, его подвижностью относительно оси симметрии (помимо разно! олшинности образуй>тся складки при намотке).

Оптические дефекты типа «телики», «рыбий глаз» возникают по нескольким причинам:

1) из-за попадания непроплавленных порций полимера в головку;

2) из-за слишком большого количества фракций m >лимера с боль­шой молекулярной массой;

3) из-за искажений поверхности пленки в виде «дымчатости», вызванных значит ельным эластическим разбуханием расплава;

4) из за плохой гомогенизации расплава во IJ и III зонах экструде — ра и на сетках.

Грубые дефекты в виде пузырей или сплошных < >тверстий возни­кают в пленках вследствие большого содержания влаги в исходном сырье.

Наиболее частым видом брака является образование искривлен­ных складок рукава б поперечном направлении, Пленка, попадая в контакт с поверхностью складывающихся щек, должна иметь мини­мальное трение по их поверхности, и угол их расхождения должен быть таким, чтобы длины пути по 6Okob?.Im и центральным линиям были равны Если трение велико и велика разность между длинами этих путей, то по мере с кладынания рукава на поверхности будут образовываться складки. Пленка не будет гладкой.

Для устранения этого дефекта рекомендуется обеспечивать по возможности минимальный угол расхождения щек. Однако умень­шение угла неизбежно вызовет увеличение: 4’фективиой длины кон­такта поверхности щек с пленкой С увеличением эффективной дли­ны щек растет поверхность соприкосновения их с пленкой, увеличи­вается сила трения, и посредине рукава также образу ются складки. Для устранения этого необходимо либо уменьшить д;ашу щек либо применить специальную распорно-разглаживающую вилку, нахо­дя щую< :я внутри р)чк. ава на уровне складывания пленки.

Если в процессе пуска производства происходит «спайка» сло­женного рукава и полотна плохо разделяются, то причина этого яв­ления заключена в слишком высокой температуре пленки в момент ее попадания в зазор тянущих валков.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Производство тары из полимерных пленок и листов

Полиэтилен (ПЭ)

11 олиЭтилен полу чают в результате пол имеризации газа этилена. Он имеет структурную формулу Н Н Н Н ПЭ является неполярным полимером. При нормальных условиях он не растворяется в известных органических растворителях. При нагревании выше 80 °С растворяется в алифатических и аромати — ческ их растворителях и их галогенпроизводных. Стоек к кислотам и щелочам Нестоек […]

Физические основы процесса ориентации

Изменение структуры аморфных и кристаллических полиме­ров при одноосной вытяжке ь различных условиях иллюстрирует рис. 3 52 В исходном изотропном состоянии (рис. 3 52, а) макромолекулы находятся в виде клубков 1 либо в виде кристаллитов, распределен­ных в аморфной части и связанн ых п роходпыми макромолекулами 2. При ориенга] (ионной вытяжке макромолекулы аморфных полимеров распрямляют ся и […]

Позитивное формование»

При позитивном формовании (формование на пуансоне) внутрен­няя поверхность формуемой тары повторяет форму и тиснение внеш­ней поверх но< :ти пуансона (рис. 5 20). А Рис. 5.20. Схема позитивного формования тары: о — прогрев иста; б — натяг на пуансон — форму (предварительная вытяжка); в — око нчательное (зак уумное) формование, /— лист в прижимнои рамке, 2 […]