Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Этапы распределения и продажи Продукции выдвигают требования к упаков­ке со стороны торговли.

Рост количества и размеров современных супермаркетов повлиял на требования к упаковке не только в пищевой отрасли, но также и в секторах продуктов гигиены, косметики, бытовой техники, сувениров, компьютеров и периферийной техники. Необходимость выставления богатого ассортимента товаров в хорошо оформленных витринах и на полках магазинов для привлечения внимания потребителей значитель­но усиливает роль упаковки в сбыте продукции. Критическими стали задачи обслуживания этих постоянно растущих точек розничной тор­говли, поставки товаров, готовых для показа в витринах и на полках. Сегодня для оживленных супермаркетов требуется так называемая «го­товая для витрины упаковка», поскольку постоянный сбыт продуктов предполагает быстрое пополнение товаров на полках. То есть упаковка должна не только иметь «нарядный» внешний вид, но и конструктивно соответствовать. Например, размеры упаковки должны соответствовать типовым размерам полок в магазинах, конструкция способствовать лёгкости позиционирования на витрине и быть узнаваемой.

Следовательно, новогодняя упаковка, чтобы выделяться на общем фоне должна отвечать следующим требованиям:

· вызывать у покупателя стремление к покупке;

· вызывать ощущение ценности товара;

· вызывать ощущение уникальности.

Из вышеперечисленного следует, что ни одна из рассмотренных коробок не отвечает всем требованиям. И как следствие этот товар не пользуется повышенным спросом.

Правильному позиционированию упаковки способствует грамотное расположение упаковки в магазине.

В настоящее время учитывается все: как расположить товары на полках, насколько удалены должны быть полки друг от друга, какова должна быть их ширина, ориентация продукта на уровне глаз, расположение товаров слева, справа, снизу, сверху и так далее.

Здесь же все коробки лежат в одной ёмкости. Некоторые из них помяты, повреждены, другие просто нельзя увидеть. Это, несомненно, уменьшает привлекательность товара, ведь чтобы что-то рассмотреть необходимо рыться в «куче» коробок, что раздражает.

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Рис. 2.4.1 — а) Позиционирование товара в магазине (а, б)

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Рис. 2.4.1 — б)

Более правильно было бы расставить коробки на полки по видам, чтобы их было видно, не повреждалась форма коробок.

В условиях современного рынка упаковка перестаёт быть просто упаковкой, зачастую она несёт дополнительные функции, например, игровые. Но с обычной коробкой это не возможно. Коробка должна заинтересовать ребёнка как объект игры. Взрослых же она должна заинтересовать своей уникальностью и актуальностью, а также, что не маловажно удобством и функциональностью.

Проанализировав все представленные образцы, можно выделить основные недостатки:

· однообразная форма коробок;

· маленькие ручки;

· плохо продуманный дизайн.

Для устранения этих недостатков была разработана новая конструкция новогодней подарочной упаковки.


Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности

Общая схема для разработки технологии

Выбор печатной машины   Выбор штанцевальной машины Разработка оснастки Производство Схема 1 Исходя из этой схемы необходимо выбрать печатную и штанцевальную машины и подобрать формат листа исходя из характеристик машин и КИМ. При выборе машин необходимо руководствоваться технико-экономическими показателями. Теперь нужно спроектировать оснастку, в неё входят комплект печатных форм, штанц-форма, состоящая из штанцевального штампа и […]

процесс проектирования конструкции и технологии производства упаковки

Выполнен процесс проектирования конструкции и технологии производства упаковки для пищевой промышленности на примере упаковки для новогодних подарков. Это задача решена с применением современных требований, а также с использованием систем автоматизированного проектирования упаковки (в данном случае программ AutoCAD, Paint). На первом этапе было проведено исследование и анализ рынка новогодней упаковки. Анализ рынка проведён по каталогам дизайнерских […]

Обзор рынка аналогов, анализ прототипов упаковки для новогодних подарков

Новогодняя упаковка, казалось бы, представлена очень широко, но при более детальном рассмотрении оказывается, что все экземпляры более или менее однотипны. Можно провести условное деление новогодней упаковки на две категории: 1. Картонная упаковка; 2. Упаковка из других материалов (в основном это металлическая и полимерная упаковка). Упаковка из металла в основном в виде ведёрочек и бочек. Упаковка […]