Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Этапы распределения и продажи Продукции выдвигают требования к упаков­ке со стороны торговли.

Рост количества и размеров современных супермаркетов повлиял на требования к упаковке не только в пищевой отрасли, но также и в секторах продуктов гигиены, косметики, бытовой техники, сувениров, компьютеров и периферийной техники. Необходимость выставления богатого ассортимента товаров в хорошо оформленных витринах и на полках магазинов для привлечения внимания потребителей значитель­но усиливает роль упаковки в сбыте продукции. Критическими стали задачи обслуживания этих постоянно растущих точек розничной тор­говли, поставки товаров, готовых для показа в витринах и на полках. Сегодня для оживленных супермаркетов требуется так называемая «го­товая для витрины упаковка», поскольку постоянный сбыт продуктов предполагает быстрое пополнение товаров на полках. То есть упаковка должна не только иметь «нарядный» внешний вид, но и конструктивно соответствовать. Например, размеры упаковки должны соответствовать типовым размерам полок в магазинах, конструкция способствовать лёгкости позиционирования на витрине и быть узнаваемой.

Следовательно, новогодняя упаковка, чтобы выделяться на общем фоне должна отвечать следующим требованиям:

· вызывать у покупателя стремление к покупке;

· вызывать ощущение ценности товара;

· вызывать ощущение уникальности.

Из вышеперечисленного следует, что ни одна из рассмотренных коробок не отвечает всем требованиям. И как следствие этот товар не пользуется повышенным спросом.

Правильному позиционированию упаковки способствует грамотное расположение упаковки в магазине.

В настоящее время учитывается все: как расположить товары на полках, насколько удалены должны быть полки друг от друга, какова должна быть их ширина, ориентация продукта на уровне глаз, расположение товаров слева, справа, снизу, сверху и так далее.

Здесь же все коробки лежат в одной ёмкости. Некоторые из них помяты, повреждены, другие просто нельзя увидеть. Это, несомненно, уменьшает привлекательность товара, ведь чтобы что-то рассмотреть необходимо рыться в «куче» коробок, что раздражает.

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Рис. 2.4.1 — а) Позиционирование товара в магазине (а, б)

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Рис. 2.4.1 — б)

Более правильно было бы расставить коробки на полки по видам, чтобы их было видно, не повреждалась форма коробок.

В условиях современного рынка упаковка перестаёт быть просто упаковкой, зачастую она несёт дополнительные функции, например, игровые. Но с обычной коробкой это не возможно. Коробка должна заинтересовать ребёнка как объект игры. Взрослых же она должна заинтересовать своей уникальностью и актуальностью, а также, что не маловажно удобством и функциональностью.

Проанализировав все представленные образцы, можно выделить основные недостатки:

· однообразная форма коробок;

· маленькие ручки;

· плохо продуманный дизайн.

Для устранения этих недостатков была разработана новая конструкция новогодней подарочной упаковки.


Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности

Анализ упаковок по конструкции

Рис. 2.1 Рис. 2.2 На рисунке 2.1 изображена типичная коробка. Коробка имеет трапециевидную форму. Углы её вогнуты вовнутрь, стенки выгнуты наружу. Клапаны крышки приклеены друг к другу, что создаёт определённое неудобство. Так как возникают трудности при открытии, и теряется внешний вид. Ручка полукруглая, отверстие для руки очень маленькое, поэтому держать такую коробку не очень удобно. […]

Расчёт весовой балансировки штанцевального штампа

L=0,6029*100/13=4,638 м Так как штанц-форма меньше по размеру, то следует поставить 6 ножей по 773 мм. ΣМY=[(Р1-2*ОY1+ Р5-6*ОY2 + Р3-4*ОY3+ Р3-3а-4-4а*ОY4+ Р2-27*ОY5 + Р4-28*ОY5’+ Р4-32*ОY6+ Р31-32*ОY7+Р2-29*ОY8+ Р6-30*ОY9+ Р29-30*ОY10+ Р27-28*ОY11+ Р23-24*ОY12+ Р25-26*ОY13+2* Р7-8*ОY14+ Р11-12*ОY15+ Р9-10*ОY16+ Р13-14*ОY17 + Р15-16*ОY18+ Р19-20*ОY19 +Р17-18*ОY20+ Р21-22*ОY21 + Р1-3*ОY22+ Р43-44*ОY23+ Р45-46*ОY24 + Р3-46*ОY25 + Р41-42*ОY26 + Р1-33*ОY27+ Р5-34*ОY28+Р33-34*ОY29+ Р33-35*ОY30+ Р34-36*ОY31+ Р37-38*ОY32+ Р39-40*ОY33+ […]