Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Этапы распределения и продажи Продукции выдвигают требования к упаков­ке со стороны торговли.

Рост количества и размеров современных супермаркетов повлиял на требования к упаковке не только в пищевой отрасли, но также и в секторах продуктов гигиены, косметики, бытовой техники, сувениров, компьютеров и периферийной техники. Необходимость выставления богатого ассортимента товаров в хорошо оформленных витринах и на полках магазинов для привлечения внимания потребителей значитель­но усиливает роль упаковки в сбыте продукции. Критическими стали задачи обслуживания этих постоянно растущих точек розничной тор­говли, поставки товаров, готовых для показа в витринах и на полках. Сегодня для оживленных супермаркетов требуется так называемая «го­товая для витрины упаковка», поскольку постоянный сбыт продуктов предполагает быстрое пополнение товаров на полках. То есть упаковка должна не только иметь «нарядный» внешний вид, но и конструктивно соответствовать. Например, размеры упаковки должны соответствовать типовым размерам полок в магазинах, конструкция способствовать лёгкости позиционирования на витрине и быть узнаваемой.

Следовательно, новогодняя упаковка, чтобы выделяться на общем фоне должна отвечать следующим требованиям:

· вызывать у покупателя стремление к покупке;

· вызывать ощущение ценности товара;

· вызывать ощущение уникальности.

Из вышеперечисленного следует, что ни одна из рассмотренных коробок не отвечает всем требованиям. И как следствие этот товар не пользуется повышенным спросом.

Правильному позиционированию упаковки способствует грамотное расположение упаковки в магазине.

В настоящее время учитывается все: как расположить товары на полках, насколько удалены должны быть полки друг от друга, какова должна быть их ширина, ориентация продукта на уровне глаз, расположение товаров слева, справа, снизу, сверху и так далее.

Здесь же все коробки лежат в одной ёмкости. Некоторые из них помяты, повреждены, другие просто нельзя увидеть. Это, несомненно, уменьшает привлекательность товара, ведь чтобы что-то рассмотреть необходимо рыться в «куче» коробок, что раздражает.

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Рис. 2.4.1 — а) Позиционирование товара в магазине (а, б)

Влияние позиционирования товара на конструкцию

Рис. 2.4.1 — б)

Более правильно было бы расставить коробки на полки по видам, чтобы их было видно, не повреждалась форма коробок.

В условиях современного рынка упаковка перестаёт быть просто упаковкой, зачастую она несёт дополнительные функции, например, игровые. Но с обычной коробкой это не возможно. Коробка должна заинтересовать ребёнка как объект игры. Взрослых же она должна заинтересовать своей уникальностью и актуальностью, а также, что не маловажно удобством и функциональностью.

Проанализировав все представленные образцы, можно выделить основные недостатки:

· однообразная форма коробок;

· маленькие ручки;

· плохо продуманный дизайн.

Для устранения этих недостатков была разработана новая конструкция новогодней подарочной упаковки.


Comments are closed.

Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности

Проектирование контрштампа

Контрштамп, являющийся ответной частью штанцевального штампа, представляет собой систему биговочных каналов, оси, симметрии которых строго совпадают с осями симметрии соот­ветствующих биговальных ножей штанцевального штампа. По конструктивному исполнению контрштампы бывают съемными и несъемными. Съемные контрштампы монтиру­ются на специальных съемных плитах, несъемные — непос­редственно на плите (талере) штанцевального оборудования. Биговочные каналы контрштампов могут быть выполнены из различных […]

Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности

В современной жизни упаковка прочно вошла в наш быт, и сопровождает человека на всех стадиях его деятельности. По состоянию развития упаковочной индустрии стали судить об экономическом и техническом уровне той или иной страны. Наиболее развитые страны вкладывают значительные сред­ства в эту сферу. Так, ежегодные расходы в США на упаковку превышают 52 млрд. долларов, в Германии […]

Выбор материала

К бумажным материалам, предназначенным для изготовления потребительской тары, предъявляется ряд требований. · Листовая бумага (картон) должна иметь строго прямоугольную форму; отклонение допустимо в пределах до 0,2 %. Это обеспечит нормальную работу машин по заготовке закроя и хорошее качество изделий. · влажность бумаги должна быть в пределах 6—8 %, картона 6-12%. · бумага и картон, предназначенные […]