Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Упаковывание заготовок тары

Заготовки тары в виде плоского раскроя или в сфальцованном и соединенном по боковому шву виде, а также комплектующие детали решетки и другие изделия — укладывают в пачки или кипы массой 20-25 кг и обвязывают. В каждой кипе должны быть ящики или вспомогательные упаковочные средства одного размера. Обвязывают по большой стороне одним поясом при длине кипы до 600 мм, двумя поясами — при большей длине. Два пояса допускается располагать крестообразно. В местах возможного повреждения кипы ящиков применяются Картонные прокладки или уголки.

Существуют следующие виды обвязки кип ящиков: шпагатом; металлической лентой; полимерной лентой; бумажной лентой; плоской или| круглой проволокой.

Обвязку пачек заготовок тары производят механизированным способом, на специальных обвязочных станках и автоматах или с помощью ручного инструмента. Ручные машины применяют при выпуске небольшого количества ящиков, а также при увязке больших пакетов, сформированных на поддоне. Для обвязки пачек заготовок крупных партий тары применяют автоматические лентообвязочные машины. Если обвязку осуществляют металлической лентой (ГОСТ 3560-73) или полимерной лентой, то соединение концов ленты производят сваркой. Наиболее часто применяют ленты из ориентированного полипропилена. Полипропиленовая лента более эластична и удобна для обвязки пачек ящиков.

Имеются машины для обвязки пачек проволокой (ГОСТ 7480-73). Для того чтобы проволока не подрезала картон на углах пачки, под неё| подкладывают угловые прокладки из картона. Соединение круглой проволоки производят скручиванием. Плоская проволока соединяется при помощи сварки.

Для обвязки пачек ящиков более эффективным является применение бумажной ленты, что предотвращает порчу ящиков на углах.

С целью обеспечения механизации погрузочно-разгрузочных работ при транспортировании готовой продукции потребителям необходимо, укрупнять грузовые единицы. Для этого производят укладку пачек в транспортные пакеты на стандартном поддоне или без него с образованием так называемых транспортных единиц. Чтобы сформировать плотный пакет, применяют упаковочные прессы. Герметичность и фиксацию пачек на транспортном поддоне обеспечивают путем упаковывания транспортных единиц в стрейч-пленки или в термоусаживаемые плёнки. Таким образом транспортируют заготовки картонных упаковок, если упаковывание продукции в них осуществляется на другом пред­приятии.

Comments are closed.

Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности

Проектирование контрштампа

Контрштамп, являющийся ответной частью штанцевального штампа, представляет собой систему биговочных каналов, оси, симметрии которых строго совпадают с осями симметрии соот­ветствующих биговальных ножей штанцевального штампа. По конструктивному исполнению контрштампы бывают съемными и несъемными. Съемные контрштампы монтиру­ются на специальных съемных плитах, несъемные — непос­редственно на плите (талере) штанцевального оборудования. Биговочные каналы контрштампов могут быть выполнены из различных […]

Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности

В современной жизни упаковка прочно вошла в наш быт, и сопровождает человека на всех стадиях его деятельности. По состоянию развития упаковочной индустрии стали судить об экономическом и техническом уровне той или иной страны. Наиболее развитые страны вкладывают значительные сред­ства в эту сферу. Так, ежегодные расходы в США на упаковку превышают 52 млрд. долларов, в Германии […]

Выбор материала

К бумажным материалам, предназначенным для изготовления потребительской тары, предъявляется ряд требований. · Листовая бумага (картон) должна иметь строго прямоугольную форму; отклонение допустимо в пределах до 0,2 %. Это обеспечит нормальную работу машин по заготовке закроя и хорошее качество изделий. · влажность бумаги должна быть в пределах 6—8 %, картона 6-12%. · бумага и картон, предназначенные […]