Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Упаковывание заготовок тары

Заготовки тары в виде плоского раскроя или в сфальцованном и соединенном по боковому шву виде, а также комплектующие детали решетки и другие изделия — укладывают в пачки или кипы массой 20-25 кг и обвязывают. В каждой кипе должны быть ящики или вспомогательные упаковочные средства одного размера. Обвязывают по большой стороне одним поясом при длине кипы до 600 мм, двумя поясами — при большей длине. Два пояса допускается располагать крестообразно. В местах возможного повреждения кипы ящиков применяются Картонные прокладки или уголки.

Существуют следующие виды обвязки кип ящиков: шпагатом; металлической лентой; полимерной лентой; бумажной лентой; плоской или| круглой проволокой.

Обвязку пачек заготовок тары производят механизированным способом, на специальных обвязочных станках и автоматах или с помощью ручного инструмента. Ручные машины применяют при выпуске небольшого количества ящиков, а также при увязке больших пакетов, сформированных на поддоне. Для обвязки пачек заготовок крупных партий тары применяют автоматические лентообвязочные машины. Если обвязку осуществляют металлической лентой (ГОСТ 3560-73) или полимерной лентой, то соединение концов ленты производят сваркой. Наиболее часто применяют ленты из ориентированного полипропилена. Полипропиленовая лента более эластична и удобна для обвязки пачек ящиков.

Имеются машины для обвязки пачек проволокой (ГОСТ 7480-73). Для того чтобы проволока не подрезала картон на углах пачки, под неё| подкладывают угловые прокладки из картона. Соединение круглой проволоки производят скручиванием. Плоская проволока соединяется при помощи сварки.

Для обвязки пачек ящиков более эффективным является применение бумажной ленты, что предотвращает порчу ящиков на углах.

С целью обеспечения механизации погрузочно-разгрузочных работ при транспортировании готовой продукции потребителям необходимо, укрупнять грузовые единицы. Для этого производят укладку пачек в транспортные пакеты на стандартном поддоне или без него с образованием так называемых транспортных единиц. Чтобы сформировать плотный пакет, применяют упаковочные прессы. Герметичность и фиксацию пачек на транспортном поддоне обеспечивают путем упаковывания транспортных единиц в стрейч-пленки или в термоусаживаемые плёнки. Таким образом транспортируют заготовки картонных упаковок, если упаковывание продукции в них осуществляется на другом пред­приятии.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности

Классификация по каталогу ECMA

В Европе производимые коробки объединены в несколько каталогов, в зависимости от материала – ECMA и FEFCO. Объединяющая специалистов ведущих стран Европейская ассоциация производителей картонной упаковки (ЕСМА) в 1967 г. выпустила первый сборник стандартных конструкций складных коробок. В то время в конструкциях преобладала продольная склейка швов. В последующее время появилось новое поколение оборудования, материалов, получило дальнейшее […]

Общая схема для разработки технологии

Выбор печатной машины   Выбор штанцевальной машины Разработка оснастки Производство Схема 1 Исходя из этой схемы необходимо выбрать печатную и штанцевальную машины и подобрать формат листа исходя из характеристик машин и КИМ. При выборе машин необходимо руководствоваться технико-экономическими показателями. Теперь нужно спроектировать оснастку, в неё входят комплект печатных форм, штанц-форма, состоящая из штанцевального штампа и […]