Женская грудь - идеальная упаковка для молока!

Упаковывание заготовок тары

Заготовки тары в виде плоского раскроя или в сфальцованном и соединенном по боковому шву виде, а также комплектующие детали решетки и другие изделия — укладывают в пачки или кипы массой 20-25 кг и обвязывают. В каждой кипе должны быть ящики или вспомогательные упаковочные средства одного размера. Обвязывают по большой стороне одним поясом при длине кипы до 600 мм, двумя поясами — при большей длине. Два пояса допускается располагать крестообразно. В местах возможного повреждения кипы ящиков применяются Картонные прокладки или уголки.

Существуют следующие виды обвязки кип ящиков: шпагатом; металлической лентой; полимерной лентой; бумажной лентой; плоской или| круглой проволокой.

Обвязку пачек заготовок тары производят механизированным способом, на специальных обвязочных станках и автоматах или с помощью ручного инструмента. Ручные машины применяют при выпуске небольшого количества ящиков, а также при увязке больших пакетов, сформированных на поддоне. Для обвязки пачек заготовок крупных партий тары применяют автоматические лентообвязочные машины. Если обвязку осуществляют металлической лентой (ГОСТ 3560-73) или полимерной лентой, то соединение концов ленты производят сваркой. Наиболее часто применяют ленты из ориентированного полипропилена. Полипропиленовая лента более эластична и удобна для обвязки пачек ящиков.

Имеются машины для обвязки пачек проволокой (ГОСТ 7480-73). Для того чтобы проволока не подрезала картон на углах пачки, под неё| подкладывают угловые прокладки из картона. Соединение круглой проволоки производят скручиванием. Плоская проволока соединяется при помощи сварки.

Для обвязки пачек ящиков более эффективным является применение бумажной ленты, что предотвращает порчу ящиков на углах.

С целью обеспечения механизации погрузочно-разгрузочных работ при транспортировании готовой продукции потребителям необходимо, укрупнять грузовые единицы. Для этого производят укладку пачек в транспортные пакеты на стандартном поддоне или без него с образованием так называемых транспортных единиц. Чтобы сформировать плотный пакет, применяют упаковочные прессы. Герметичность и фиксацию пачек на транспортном поддоне обеспечивают путем упаковывания транспортных единиц в стрейч-пленки или в термоусаживаемые плёнки. Таким образом транспортируют заготовки картонных упаковок, если упаковывание продукции в них осуществляется на другом пред­приятии.

Leave a Reply

Name (required)


Mail (required)


Website



Конструкторско-технологическая часть проекта упаковки для пищевой промышленности

Расчёт необходимого количества печатных форм

Тиражестойкость монометаллических офсетных печатных форм – 120-150 тыс. оттисков. По заданию нужно получить 1167 оттисков. То есть, нужна одна форма, так как красочность равна 4, то по 1 форме на каждую краску. Общее количество форм равно 4. Также необходима 1 форма для выборочного лакирования. Используем форму высокой печати или формную пластину со снятым копировальным слоем […]

Расчёт силовой балансировки штанцевального штампа

Определение величины деформации резины [1]. Задаёмся высотой режущих ножей – hр=23,8 мм, толщиной основания – a=15мм, величиной выступания эжекторного материала над режущими ножами Δh =1,2 мм. Высота эжекторного материала (h0) равна: H0=hp+Δh – a=23,8+1,2 – 15=10 мм Hсж= h0 — Δh – Sмат=10 – 1,2 – 0,3 =8,5 мм Hp – высота режущих ножей; Δh […]

Проектирование штанцевального штампа

Штанцевание является комбинированным совмещённым технологическим процессом. Он включает комплекс операций, определяющих форму, геометрические размеры и конструктивные особенности упаковки из картона: высечку контура развёртки, биговку линий сгиба на развёртке, нанесение перфорации, надрезку и рицовку. В зависимости от конструкции получаемой упаковки в штанцевание могут входить не все перечисленные операции, а лишь необходимые. Различные операции оказывают взаимное влияние […]